Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Особое внимание Екатеринбургу следует обратить на событийный туризм

Речной трамвай свяжет в одну сеть музеи Санкт-Петербурга

Комитет по туризму Московской области подвел итоги работы за прошлый год

Ущелье Ха. Греция

Ярославль развивает свои рекреационные возможности

Готовится к выпуску новый каталог членов РСТ

Комсомольск-на-Амуре принимал гостей

Продвижение брэнда «Манжерок» (Республика Алтай) требует координации усилий

В родину Деда Мороза инвестировано 157 млн. Рублей

Саранский авиаотряд начнет осуществлять регулярные рейсы в Москву

На форуме «Прибыльное гостеприимство-2006» обсудили проблемы санаторно-курортных организаций

Гостиницы Бурятии обслуживают только половину туристов республики

В аэропорту «Анадырь» открылся новый пассажирский терминал

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Уральский хаб будет держаться на двух китах

 8 ноября 2006 г.

Уральский хаб будет держаться на двух китах



Екатеринбургский аэропорт «Кольцово» на пути к хабу будет базироваться на двух китах — летное поле поделят «Уральские авиалинии» и «Авиапрад».

С 9 ноября 2006 года близкая к менеджменту аэропорта авиакомпания «Авиапрад» увеличивает ежедневную частоту полетов на Москву с 2 до 4.

Новые утренние и вечерние рейсы в «Домодедово» будут совершаться ежедневно на Боинг-757.

До конца 2006 года авиакомпания пополнит свой воздушный флот двумя самолетами Боинг-737 на 208 и 104 пассажирских кресла.

Боинги «Авиапрад» получит от «ВИМ-Авиа» — стороны подписали договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов. Эти лайнеры также будут использоваться для выполнения чартерных программ.

На данный момент «Авиапрад» выводит на магистральные линии Як-42Д. Стратегическая задача «Авиапрада» — развитие региональной авиации для подвоза транзитных пассажиров в екатеринбургский порт. Авиакомпания уже выполняет регулярные полеты в ряд городов тюменского севера, а с 7 ноября 2006 года организует ежедневные рейсы в Уфу и Магнитогорск.

В планах до конца 2006 года — обеспечить регулярное авиасообщение из столицы Урала в Тюмень, Ижевск, Советский, Урай, Курган, Пермь, Казань, Оренбург и Самару.

Задача второго базового перевозчика для развития «Кольцово» как Европейско-Азиатского транспортного узла — расширять региональную маршрутную сеть и формировать транзитный поток на свои магистральные рейсы с тюменского севера. «Уральские авиалинии» осуществляют полеты в Новый Уренгой, Нижневартовск, Надым, Салехард, Ноябрьск, Нягань на трех Ан-24. // uralinform.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов