Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ХМАО на Международной туристской выставке JATA-World Travel Fair-2004

Камчатский губернатор: У нас будет игорная зона

Туризм на Чукотке – перспективная отрасль

Краснодарский край подвел итоги за прошедший год

К приему водных туристов в Калининградской области сделан первый шаг

DVK Group построит гостинично-деловой и развлекательный комплексы в Нижнем Новгороде

Первый вращающийся ресторан появится в Санкт-Петербурге

В Нижнем Новгороде разработана программа экскурсионных полетов на боевых самолетах

По улицам Владивостока на музейном трамвае

Развлечения на Кипре. Популярные экскурсии.

Украинские туристические агентства оценили сервисную инфраструктуру аэропорта Внуково

Пулково хочет снизить тарифы на услуги такси

В аэропорту «Шереметьево» пассажиры теперь смогут зарегистрироваться самостоятельно

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан

 29 ноября 2006 г.

Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан



С 29 ноября 2006 года авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии», входящие в российское авиаобъединение AiRUnion приостанавливают выполнение полетов в аэропорт Магадана. Данная мера связана с невозможностью приема данным аэропортом воздушных судов типа Ил-96 и Boeing в силу технических характеристик взлетно-посадочной полосы (ВПП).



По завершении запланированной на следующий год модернизации полосы полеты «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний» в Магадан будут возобновлены.

Рейсы «КрасЭйр» из Красноярска и «Домодедовские авиалинии» из Москвы в Магадан являются традиционными направлениями в регулярном расписании авиакомпаний и пользуются спросом среди пассажиров. Однако топливная неэффективность эксплуатируемого на маршруте лайнера Ил-62 и высокая цена авиакеросина приводят к убыточности данного направления.

Мы располагаем парком эффективных и более комфортабельных самолетов типа Ил-96, Boeing-767, Boeing-757, эксплуатация которых позволила бы избежать приостановки полетов и предоставить дополнительные удобства нашим пассажирам. Но, к сожалению, на сегодня фактическое состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан не позволяет принимать самолеты такого класса. Риск заключается в высокой вероятности повреждения низкорасположенных двигателей этих лайнеров при рулении, взлете или посадке. Стоимость ремонта одного двигателя - порядка $3 млн.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и подтверждаем выполнение наших обязательств перед пассажирами по уже приобретенным перевозкам, а также сохраняем присутствие на рынке, используя договоренности с другими перевозчиками.

Мы намерены физически возобновить выполнение полетов на новых самолетах сразу после завершения реконструкции ВПП аэропорта Магадан. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов