Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ознакомительный тур по Подмосковью в Клинский район

Оружейные шкафы

Новая Зеландия. Новый вкус Вашего отдыха

Великий Новгород продолжает готовиться к Ганзейским дням 2009

Висячее озеро Сорвагсватн (Лейтисватн)

Номера в гостиницах Москвы признаны самыми дорогими в мире

В Москве прошел 12-й Всероссийский туристский форум «Регионы России – Московское соглашение»

Отправляемся в отпуск: международная классификация отелей.

Администрация Петербурга поддержит сферу туристских услуг

Ханты-Мансийск борется за статус «новогодней столицы» мира

В России будет создана национальная программа безопасности полетов

«Формула-1» все-таки приедет в Москву?

Летний отдых. Готовимся к отпуску.

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан

 29 ноября 2006 г.

Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан



С 29 ноября 2006 года авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии», входящие в российское авиаобъединение AiRUnion приостанавливают выполнение полетов в аэропорт Магадана. Данная мера связана с невозможностью приема данным аэропортом воздушных судов типа Ил-96 и Boeing в силу технических характеристик взлетно-посадочной полосы (ВПП).



По завершении запланированной на следующий год модернизации полосы полеты «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний» в Магадан будут возобновлены.

Рейсы «КрасЭйр» из Красноярска и «Домодедовские авиалинии» из Москвы в Магадан являются традиционными направлениями в регулярном расписании авиакомпаний и пользуются спросом среди пассажиров. Однако топливная неэффективность эксплуатируемого на маршруте лайнера Ил-62 и высокая цена авиакеросина приводят к убыточности данного направления.

Мы располагаем парком эффективных и более комфортабельных самолетов типа Ил-96, Boeing-767, Boeing-757, эксплуатация которых позволила бы избежать приостановки полетов и предоставить дополнительные удобства нашим пассажирам. Но, к сожалению, на сегодня фактическое состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан не позволяет принимать самолеты такого класса. Риск заключается в высокой вероятности повреждения низкорасположенных двигателей этих лайнеров при рулении, взлете или посадке. Стоимость ремонта одного двигателя - порядка $3 млн.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и подтверждаем выполнение наших обязательств перед пассажирами по уже приобретенным перевозкам, а также сохраняем присутствие на рынке, используя договоренности с другими перевозчиками.

Мы намерены физически возобновить выполнение полетов на новых самолетах сразу после завершения реконструкции ВПП аэропорта Магадан. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов