Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

WTTC ожидает взрыва в туриндустрии России

Правительство одобрило проект Положения о Федеральном агентстве по туризму

8-я выставка-продажа путевок «Отдых без границ. Лето-2004»

Мурманские турфирмы обучались на практике

Калуга: все во имя туристов!

Обзор игрового автомата от Betsoft «Under the sea»

Гостиничная ниша Ростова ждет инвесторов

72 часа безвизового режима для пассажиров, путешествующих паромом

Концепция застройки прибрежной территории Сочи

Закончена работа экспедиции Алтае-Саянского проекта Всемирного фонда дикой природы в «Уш-Белдир» — парк в Республике Тыва

Билеты «Аэрофлота» подорожают с 1 ноября

В Москве в ближайшие четыре года появятся 130 000 новых мест в гостиницах, и предложение начнет опережать спрос

Пластиковая карта «Пулково» дает ряд преимуществ

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Белые дни» Санкт-Петербурга - открытие сезона

 5 декабря 2006 г.

«Белые дни» Санкт-Петербурга - открытие сезона



В прошлом году поток туристов в Санкт-Петербург в зимний период увеличился примерно на семь процентов. А загрузка отелей категории «пять звезд» - примерно с 35-40 до 50 процентов. Одной из причин повышающегося интереса к Северной столице в низкий сезон является программа «Белые дни в Санкт-Петербурге», которая уже традиционно охватывает период с ноября по март, рассказала директор по связям с общественностью отеля «Коринтия Невский Палас» Наталья Белик.



Программа, стартовавшая в 2002 году при поддержке Управления по туризму Санкт-Петербурга, была инициирована несколькими петербургскими отелями premium класса, которые решили увеличить свою загрузку за счет превращения города в светскую зимнюю столицу. «Мы решили вернуть Северной Пальмире статус, который она имела прежде, - рассказала на презентации проекта директор по продажам и маркетингу «Гранд Отеля Европа» Юлия Пашковская. Некогда летом светская жизнь замирала, так как вся знать отправлялись в имения. А вот зимой Петербург действительно начинал блистать балами. Иметь свой дворец должны были все члены императорской фамилии, вельможи и даже невесты, которые приезжали на смотрины к венценосным женихам. Так что проблем с площадками для проведения мероприятий нет. С 2003 года торжественные церемонии открытия сезона проходили на самых известных и уникальных площадках: в Русском музее, Константиновском дворце, Эрмитажном театре».

Программа интересна как своими культурным событиями, так и ценовыми предложениями. Девять гостиниц-участников проекта: «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Коринтия Невский Палас» и «Радиссон САС», «Ренессанс Балтик Отель», «Кемпински Отель Мойка, 22», «Парк Инн Пулковская» и «Елисеев Палас Отель» - совместно разработали специальное предложение с одинаковыми компонентами, которое включает: проживание в отеле на двух человек на 3 ночи, с завтраком «шведский стол». Плюс ужин из трех блюд, включая бутылку вина, минеральную воду, чай или кофе на две персоны, встречу и проводы в аэропорту, билеты в Мариинскицй театр, входные билеты в Эрмитаж. Стоимость пакета каждый отель устанавливает сам. Но она неизменна в течение всего периода. По мнению хотельеров, предложения могут быть востребованы самыми различными категориями туристов: приехавшими по делам бизнесменами, семьями и индивидуалами, а также группами.

«Цены гораздо ниже, чем летом, - оценила маркетинговые ходы «Белых дней» генеральный директор московского туроператора «Интурком» Татьяна Бушуева. - Мы подключились к программе только в прошлом году. Интерес большой, и не только у европейских туристов. Активно едут американцы, канадцы и даже жители Австралии. Конечно, идея продавать услуги пакетом очень удобна. Но она все-таки больше ориентирована на иностранцев. Значительно проще работать и турфирмам: многие их функции по организации культурной программы, покупке билетов и т.д. теперь взяли на себя сами отели. У россиян пакет от пятизвездочных отелей будет востребован меньше: в основном, у богатых индивидуалов и корпораций, желающих организовать отдых своих сотрудников».

Впрочем, разместиться можно будет и в более дешевых гостиницах, которые зимой также менее загружены и более доступны по ценам. И самое главное, будет меньше проблем с посещением Эрмитажа, Мариинского театра и других, практически не досягаемых летом, объектов.

По количеству театральных и музыкальных фестивалей, праздников, выставок и других интересных мероприятий зимний Санкт-Петербург ничуть не уступает летнему. Особый шарм зимним городским пейзажам придает подсветка дворцов и других исторических зданий. К прошлому Новому году засветилась Петропавловская крепость. Наряду с уже традиционными «Масленичной неделей в Мариинском» и международным фестивалем балета «Мариинский» программа сезона «Белые дни 2006/07» будет включать мероприятия, специально разработанные Государственным Эрмитажем, Русским музеем, Мариинским театром оперы и балета и Санкт-Петербургской филармонией, которые активно поддержали хотельеров.

Самыми яркими событиями станут Царский бал 31 декабря и февральский детский бал в Екатерининском дворце, костюмированные балы в Юсуповском, Большом Петергофском, Шереметьевском и Мраморном дворцах. Одним из главных гвоздей культурной программы будет международный проект «Ледяной дворец русской Императрицы» на Дворцовой площади, который дебютировал в прошлом году. // turist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2018.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов