Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Варианты активного отдыха в Карелии пополнили валаамские маршруты

В I полугодии 2006 года компания ОАО «РЖД» обеспечила позитивную динамику финансово-экономических показателей

Первые отели-добровольцы получили звезды

Можно ли сделать поездку во Львов более бюджетной?

На Ярославском вокзале столицы будет воссоздана картинная галерея

Югра может стать излюбленным местом отдыха для финских туристов

В Ханты-Мансийске готовятся к конкурсу туризма и красоты

В Москве названы победители Премии «Крылья России – 2003»

На паромах Санкт-Петербург–Калининград упрощена система пограничного и таможенного контроля

Базовой авиакомпанией аэропорта «Внуково» может стать «Атлант-Союз»

В международном аэропорту Внуково прошел Авиационно-туристический форум

Авиакомпании альянса AiRUnion создают единую бонусную программу

Москвичи построят яхт-клуб в Карелии

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»

 6 декабря 2006 г.

Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»



В последнее время значительная часть российских авиаперевозчиков для привлечения пассажиров активно использует такой маркетинговый ход, как сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам. Практика показывает, что подобные мероприятия на «ура» воспринимаются потребителями.



Интерес пассажиров настолько высок, что теперь они регулярно самостоятельно интересуются распродажами, с нетерпеньем ждут их в надежде сэкономить. Однако акции-распродажи практически невозможно спрогнозировать - авиакомпании объявляют об этом в самый последний момент. Акция может быть, а можно ее так и не дождаться. Осложняет ситуацию еще и тот факт, что число мест по специальным сниженным тарифам в рамках распродаж ограничено, и значительное преимущество получают те пассажиры, кто узнает о подобных мероприятиях вовремя.

Учитывая данную проблему, для удобства пассажиров «Приморское аэроагентство» создало на своем сайте специальный раздел, где сосредоточена исчерпывающая информация о всех действующих и прошедших распродажах как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Специалисты «Приморского аэроагентства» советуют всем, кто желает приобрести авиабилет по сниженным тарифам регулярно отслеживать информацию на этом сайте. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов