Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых на Алтае: знакомство с шаманом и поиск снежного человека

Одна из лучших школ гостиничного менеджмента может открыться в Югре

Италия готовится отпраздновать 150-летие Пуччини

Отдохнуть в Бенидорме, и купить домик в Гандии

Способы для обхода блокировки сайта 1xbet, актуальное зеркало 1xbet

IV Международный Форум «Подмосковье отдых и туризм — 2005»

Этнографический тур на снегоходах по Карелии

Прославленному московскому театру имени Евгения Вахтангова исполняется 85 лет

Карелия сохранит лидерство в сафари на снегоходах

IV Workshop «Санкт-Петербург — Москва. Российский туризм»

Туризм Москвы представлен в Мюнхене в рамках «Дней Москвы в Баварии»

«Аэрофлот» может уйти из «Шереметьево»

Китайская корпорация заинтересовалась развитием экотуризма в Корякии

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

 9 августа 2004 г.

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам



В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» внесла изменения и дополнения в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.

По ранее действовавшим нормативам «Аэрофлот» из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях — прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. Теперь пассажиру может быть отказано и в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. В 2003 году авиакомпания «Аэрофлот» отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. //Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов