Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Тюменской области определены направления развития туризма

Индийцы разделят стол с туристами

Новые правила по перевозке детей могут сделать автобусные туры для школьников «золотыми»

Делегация австрийских журналистов прибудет в Вологду

В Санкт-Петербурге пройдет выставка космической одежды

Облик исторического центра Тулы может измениться

Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области

Турбизнес Приморья объединится с гостиницами

В Адыгее возможно строительство горнолыжного курорта

Около 3,5 млн отдыхающих намерен принять в 2006 году город-курорт Сочи

Аэропорт «Шереметьево« остался лидером

Волгоград станет частью европейского креста

Компания HELIOPARK Group открыла новый офис в центре Санкт-Петербурга

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Скидки в помощь турбизнесу

 8 марта 2012 г.

Скидки в помощь турбизнесу



Статья о том, как акционные мероприятия и скидки помогают строить бизнес во многих сферах. Туристический бизнес исключением не является. Ни для кого не секрет, что конкуренция в этом сегменте огромная.

Количество туристических компаний в последние годы возросло в разы. Можно сказать, что рынок пресыщен этими услугами. При этом расценки у всех примерно одинаковые.

Крупные туристические организации решили брать ситуацию под контроль, умело обходя конкурентов с помощью всевозможных акций и скидок. Но наш век требует уже иного подхода во всем - люди разуверились, перестали доверять всяким дешевым рекламным приемам, цель которых - заманить и привлечь как можно больше покупателей того или иного рода товаров. Поэтому необходим совершенно новый рекламный турпродукт, который поможет подобрать ключ к каждому клиенту. И стоит отметить, что многие компании сумели найти достойные решения.

Сегодня газеты, билборды, интернет-издания изобилуют информацией о предоставляемых скидках на поездки, о горящих турах и пр. Но процент доверия к такой информации ничтожно мал, так как она ничем не подкреплена, кроме красивой вывески и бросающегося в глаза текста. Современный потребитель привередлив и недоверчив. Он много знает, умеет анализировать и мыслить логически. Завлечь такого можно только честными методами, ибо любой мало-мальский подвох он сразу заметит.

И есть компании, способные дать человеку то, чего он желает. К примеру, на сайте турфирмы можно получить доступ к такой полезной опции, как каталог скидок. Что это значит? Пользователь может пройти процесс регистрации на ресурсе и забронировать себе скидку на понравившийся тур заблаговременно. Скажем, при заказе и оплате поездки за 3 месяца вперед, клиент получает скидку от 10 до 30%%. Конечно, такие акции подходят лишь тем, кто не работает или же может спланировать свой отпуск заранее. Но стоит отметить, что желающих воспользоваться скидочным каталогом предостаточно.

Кроме этого, многие туристические компании практикуют выпуск специальных купонов, которые предоставляют право на скидки. Каждый купон эквивалентен определенному скидочному проценту (1%, 5%, 10% и т. д.). Это своего рода «ценные бумаги», которые впоследствии можно успешно обменять на понравившийся тур. Согласитесь, что выложить сразу кругленькую сумму не всегда возможно.

Ну и о других полезных и приятных мелочах турфирмы не забывают, делая щедрые подарки своим постоянным клиентам к праздникам: Дню рождения, Новому году, Пасхе и пр.

Такие мероприятия являются очень правильным и мудрым решением. Не стоит забывать о том, что каждый клиент может принести компании новых почитателей.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов