Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Карелия: завершаются раскопки городища древних карелов на горе Паасо

Администрация Петербурга поддержит сферу туристских услуг

В Москве действует милицейский авиаотряд на четырех вертолетах

Турция – независимый взгляд наблюдателя

Rostov LookMart – все для отличного шопинга

Гостей «Михайловского» знакомят с «Барышней-крестьянкой»

Профильные смены - перспективная форма отдыха детей

Путешествуем по Франции с турагентством "Санрайз Тур"

Компания «Ренова-СтройГруп» построит сеть гостиниц в России

На велосипедах до российского полюса холода

Хорватия – это незабываемая страна

Учреждена Ассоциация гостиниц Азербайджана

Комитет по туризму Ханты-Мансийского АО продолжает взаимодействие по повышению качества работы гидов, в том числе и менеджеров турфирм

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Падает спрос на культурный туризм

 1 декабря 2005 г.

Падает спрос на культурный туризм



За последний год, по словам президента компании «Владинвесттур» Владимира Шарова, доля культурного туризма в общем объеме услуг его компании упала более чем на 10 процентов — с 54 до 42. Эта тревожная тенденция объясняется отнюдь не капризами иностранных туристов, а негибкой позицией большинства российских музеев.

У многих музеев, замечает г-н Шаров, странный подход: они хотят «сохранять» свои коллекции, экспозиции, но при этом не занимаются благоустройством территорий, не открывают сувенирные лавки, не устраивают парковки для транспорта, то есть не думают о тех, для кого, собственно, эти экспозиции предназначены. Они забывают, что музеи — не только наследие, память, но еще и туристский ресурс. Между тем более тесное взаимодействие музеев с крупными национальными операторами, которые работают с большими потоками туристов и реально формируют имидж страны как туристического направления, может быть для музеев чрезвычайно полезным. Об этом шла речь на международной конференции «Инновационная политика в сфере сохранения культурного наследия и развития культурно-познавательного туризма», которая состоялась на прошлой неделе в Москве. По прогнозу Министерства культуры РФ, при нынешнем объеме бюджетного финансирования к 2010 году только треть музеев страны будет находиться в удовлетворительном состоянии. Заметьте — не хорошем, а удовлетворительном. По словам г-на Шарова, у операторов есть конкретные идеи, свои и «подсказанные» туристами, которые помогут музеям выжить в столь непростых условиях. Например, многие иностранные туристы обращают внимание на то, что российские музеи, обладая отличными коллекциями и фондами, не умеют их преподнести современному зрителю. Музеи нуждаются в новых формах показа — мультимедийных, анимационных. Расходы на эти средства, подчеркнул г-н Шаров, можно было уже сейчас заложить в стоимость билетов. И это — лишь один из скрытых резервов для музеев в нынешних условиях. Главное, что сейчас нужно турфирмам и музеям — интеграция музейных и туроператорских технологий, взаимодействие на отраслевом уровне. Одним из шагов в этом направлении могла бы стать межведомственная комиссия, которая соберет ведущих участников музейной сферы и турбизнеса. Однако пока, по словам г-на Шарова, Министерство культуры на инициативу представителей туриндустрии не отзывается. //ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов