Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Привлекательность Польши для туристов и ее истоки

Сарматская гробница обнаружена в Липецке

Экономия или халатность?

Туризм — приоритетное направление сотрудничества

Аномальная зима бьет все рекорды Европы

ОАО «РЖД» повышает комфорт в своих поездах

У маленького аэропорта большие перспективы

Въездной туризм. Россия занимает седьмое место в мире

AOL запустит туристическую поисковую систему

Авиакомпаниям, не погасившим задолжность за аэронавигационное обслуживание, запретят полёты в воздушном пространстве России

Новый туристический маршрут появится в Нижнем Новгороде

Доходы бюджета Краснодарского края выросли на 31%

Местные аэропорты отдадут в собственность регионов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Король мостов (Чехия)

 23 июля 2013 г.

Король мостов (Чехия)



Во время путешествия в Чехию обязательно стоит побывать на Карловом мосту – старинном, прекрасном и величественном, который вот уже более шести веков связывает берега местной реки Влтава.


На месте Карлового моста некогда был еще более древний мост, Юдифин, строительство которого датируется 932 годом. Но в середине XIV столетия сильное наводнение его разрушило. Король Карл IV приказал отстроить новый мост, который и выглядел бы дорогой, и служил своеобразным таможенным пунктом между двумя частями Праги.

Первый камень строительства моста был установлен 9 июля 1357 года в 5:31 утра. Такая точность не спроста – по словам придворных нумерологов Карла IV, если выстроить в один ряд все цифры, которые обозначают год, месяц, день и время строительства, то получается численный ряд, который читается в обе стороны одинаково: 1, 3, 5, 7, 9, 7, 5, 3, 1. Такая особенность считалась достаточно хорошим знаком. Поэтому именно так и поступили.

Строительство моста длилось практически полвека, и на протяжении всего своего правления король неуемно интересовался стройкой, часто навещал рабочих и всегда призывал зодчих использовать самые качественные и самые красивые строительные и отделочные материалы. Поэтому было решено использовать для приготовления скрепляющего раствора молоко и яйца.

Чешский король Карл IV так и не дожил до завершения строительства моста и умер в 1378 году, а легендарный мост достроили и открыли только с началом нового столетия. В результате он получился длиной в 520 метров, шириной – 9,5. До конца XIX века по мосту была проложена конно-железная дорога, потом ходили трамваи, а сегодня Карлов мост исключительно пешеходный.

Первоначально мост был украшен величественными башнями, в эпоху барокко к ним были присоединены скульптурные изображения, появились образы святых, скульптуры рыцарей и представителей царской семьи. Всего статуй было 30, но так как скульптуры были из песчаника, то со временем они стали разрушаться. Поэтому было решено перенести эти скульптуры в специально оборудованное хранилище, а на мосту поставить копии.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов