Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Цены на отдых в Чехии – дивные озера

В Петрозаводске пройдет российско-финляндский экономический форум

Белоозеро — самое динамичное направление края

ВАО «Интурист» планирует увеличить уставный капитал почти в 10 раз

В Ярославле увеличится количество гостиниц

Повышенный спрос привел к неоправданному росту цен

Ростуризм принял участие в четвёртой министерской встрече по туризму в рамках Организации Азиатского Тихоокеанского Экономического Содружества (АТЭС)

Accord management group подводит итоги первого года работы

Карелия — жемчужина экологического туризма

Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы

При Северо-Западном полпредстве предлагают создать еще один совет

В Псковской области планируют развивать сельский туризм

Президент республики Муху Алиев принял участие в выставке-ярмарке «Дагестан - ТУРЭКСПО-2006»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов