Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Иностранцев водят по «Ельцинским местам»

Сказочный Маврикий

В международном аэропорту Внуково прошел Авиационно-туристический форум

Топ-4 бесплатных игровых автоматов в igrovoizal.club

В Евпатории будут обсуждать перспективы культурно-этнографического туризма в Крыму

Великолепный отдых в Греции

Турфирмы Иркутской области создадут общий стенд для участия в международных выставках

Горная Шория - жемчужина Западной Сибири.

Представители РСТ изучают туристский потенциал на Дальнем Востоке

С 2007-го года авиакомпании должны будут пользоваться электронными авиабилетами

Поток иностранных туристов в Россию увеличивается

В Краснодаре наградят победителей краевого конкурса лидеров туриндустрии «Курортный олимп»

Санкт-Петербург стал первым российским городом, у которого появился свой туристский брэнд

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов