Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Абинск составит конкуренцию Геленджику

Как сделать туризм Тамбовской области прибыльной отраслью

Круглосуточный автобус между аэропортами «Домодедово» и «Шереметьево»

Несмотря на данные Росстата, иностранный турпоток в Россию падает.

Москва стала столицей для гурманов

«Город в фокусе» - новая серия путеводителей Thomas Cook

В Перми открывается гостинично-развлекательный комплекс «АМАКС Премьер-отель»

Итогом семинара в Печорах стал вывод о необходимости сотрудничества не только между странами, но и внутри района

Середина июля — туристический пик на Ольхоне

Псковичи учились развивать хуторный туризм

В Костроме выбирают Снегурочку

В Петропавловске-Камчатском введeн режим чрезвычайной ситуации

Поедет ли француз отдыхать в Ульяновск?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов