Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ЕС требует уменьшить сборы за авиарейсы над Сибирью

Чумовой кемпинг в Карелии

Поезд из Санкт-Петербурга в Казань подорожает в полтора раза

Калининградский чиновник предложил разбрасывать янтарь для привлечения туристов

Астраханский улов

Плюсы и минусы проживания в хостеле

Из «Шереметьево» в Москву на такси

Число иностранных туристов, посетивших Нижегородскую область, в 2005 г. возросло почти на 20%

«Сибирь» завершила программу ребрэндинга

На Ярославском вокзале столицы будет воссоздана картинная галерея

На развитие наземной инфраструктуры российских аэропортов в 2006 году будет выделено 14 млрд. рублей

Специализированная выставка «Вокзалы России. Сервис и питание на транспорте»

Гостинича «Каргополь» (Архангельская область) получила «три звезды»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2018.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов