Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Проект государственной стратегии развития системы особо охраняемых природных территорий

Выходные дни в консульствах западных стран

Авиакомпания «Сибирь» заменит челябинцам «Энкор»

В Москве в рамках торжественного подведения итогов престижного профессионального конкурса состоялось награждение лауреатов IX международной туристской премии «Лидеры туриндустрии»

Москва намерена стать крупнейшим выставочным центром Европы

Выставка икон в Пскове

Координационный совет по сектору малых гостиниц при администрации Петербурга будет лоббировать интересы отельеров

Как получить лицензию на туристскую деятельность?

Интернет-казино на рубли: главные критерии надежности

Как сделать туризм Тамбовской области прибыльной отраслью

Аэропорт в Геленджике будет реконструирован

«Туризм в северных регионах. Продвижение и развитие»

В Москве обсуждены международные стандарты качества в сфере туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов