Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Санкт-Петербург станет туристической столицей Европы

Россия и Сингапур подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам экономического сотрудничества в области особых экономических зон (ОЭЗ)

Учреждена Ассоциация гостиниц Азербайджана

Green Point - недорогой хостел в Москве

По итогам саммита тюркоязычных государств принята совместная декларация

«Сибирь» готовит летнюю программу полетов из Норильска

В Тольятти откроют музей самогона

Из Нижнего Новгорода в Москву по следам Минина и Пожарского

В Нью-Йорке прошла презентация российского туристского бизнеса

На форуме «Прибыльное гостеприимство-2006» обсудили проблемы санаторно-курортных организаций

Екатеринбург может потерять шанс стать «Уральским Лас-Вегасом»

Урал и Европа станут ближе друг к другу

В Твери обсудили проект создания гражданского коммерческого аэропорта

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд

 19 июля 2004 г.

Литовские железнодорожники готовы пустить безвизовый поезд



Литовские железные дороги технически готовы к организации скоростного безвизового пассажирского движения российских поездов через территорию Литвы в Калининград, заявил представитель ЛЖД Валис Римвидас, возглавляющий литовскую делегацию на открывшемся в Калининграде совещании железнодорожников России, Украины, Белоруссии, Литвы, Польши и Германии.

Решение о пуске скоростного безостановочного и безвизового поезда было принято на саммите Россия-ЕС в ноябре 2002 года. Железнодорожников, в первую очередь, интересует техническая сторона проекта. «Мы уже сейчас можем обеспечить движение российских поездов со скоростью до 140 км/ч», — сказал г-н Римвидас. По европейским стандартам такой экспресс должен иметь скорость 200 км/ч, но технически это можно решить. Уже есть конкретные проработки проекта, подготовленные по заданию ЕС датской фирмой Cowi, которые будут рассматриваться на специальном заседании Комиссии Евросоюза, где и примут окончательное решение с учетом не только технико-экономических, но и политических аспектов проблемы калининградского транзита. //Росбалт
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов