Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Всероссийская конференция работников туризма

Что интересного можно посетить в Минске и окрестностях

Финансирование реконструкции автодороги на курорты Юга России будет резко увеличено

Что построят на месте гостиницы «Россия»?

Введена в эксплуатацию новая ветка железнодорожного сообщения между центром столицы и Международным аэропортом Домодедово

РЖД представляет новые проекты на ярмарке в Ганновере

Рейс Архангельск–Соловки занесен в международную систему бронирования авиабилетов

В Нижнем Новгороде разработана программа экскурсионных полетов на боевых самолетах

Соловки-Беломорье. Иностранцы не боятся экзотики русского севера

Национальное шоу России на «космической» сцене

Средневековая усадьба – новая достопримечательность Старой Руссы

Московские туроператоры приобщились к ледовому творчеству

Реконструкция комплекса обойдется в $6 млн.

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Госдуме РФ высказываются за создание единой авиакомпании

 31 августа 2004 г.

В Госдуме РФ высказываются за создание единой авиакомпании



На базе всех российских авиакомпаний целесообразно создать единую естественную монополию, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.

«Узнав о трагедии с двумя нашими самолетами, я пришел к выводу о необходимости изменения законодательства с целью создания единой авиакомпании и уже начал проводить консультации по поводу законодательной инициативы в этом направлении», — заявил председатель комитета. По мнению г-на Драганова, единая авиакомпания будет иметь больше финансовых возможностей для своевременного обновления авиапарка, сервисного обслуживания самолетов и организации полетов. «В настоящее время в каждом регионе России, помимо крупных, есть несколько местных авиакомпаний, и маловероятно, что все они имеют квалифицированный обслуживающий персонал, не говоря уж о финансовых возможностях приобретения новой техники», — пояснил г-н Драганов. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов