Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ямал привлекает туристов экстремальным сафари

В Тамбовской области будут проведены «Тамбовские каникулы-2004»

«Мир без границ» откроется в апреле

Аномальная зима бьет все рекорды Европы

Мура. Удачный семейный отдых в Швеции

Лучшие игровые автоматы, которые предлагает официальный сайт Вулкан 24

С 15 июня 2007 года пассажиры при вылете или прилете в страны ЕС должны будут декларировать наличность свыше 10 тыс. евро

Маршрут «Декабристское кольцо Сибири» претендует на статус визитной карточки Приангарья

Мечты о Мармарисе

Гостиницы Санкт-Петербург поступили в продажу

«Инфо-тур» — кладезь информации о туристах

Канатная дорога соединит берега Оки

В столице России планируют открыть новые зоны отдыха

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Скандинавию с Уралом соединит новый транспортный коридор

 8 октября 2004 г.

Скандинавию с Уралом соединит новый транспортный коридор



Региональный Совет Баренцева Евро-Арктического региона (БЕАР) одобрил идею создания железнодорожного пути от Скандинавии до Урала.

Новый транспортный коридор Barents Link пройдет по территории северных губерний Норвегии, Швеции и Финляндии, а также Карелии, Архангельской области, Республики Коми, Коми-Пермяцкому автономному округу и Пермской области. Магистраль протяженностью свыше 3 тыс. км, свяжет норвежский порт Нарвик с Пермью и будет способствовать промышленному освоению «глубинных» районов Европейского Севера России. Как сообщила представитель администрации шведской губернии Вестерботтен Мария Андерссон, реализация проекта потребует значительных финансовых вложений в электрификацию и модернизацию существующих железных дорог, строительство недостающих участков пути и расширение железнодорожных терминалов на всем протяжении магистрали. Полностью ввести в эксплуатацию новый транспортный коридор предполагается в течение 20 лет. Однако уже в ближайшие годы в рамках проекта Barents Link планируется завершить электрификацию железной дороги Ледмозеро–Кочкома, расширить лесной терминал в Кивиярви и построить новый контейнерный и лесной терминал на карельском участке российско-финляндской границы. //Regnum
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов