Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Куда сходить с детьми в Стамбуле?

Инновации как одно из основополагающих направлений мировой экономики

В Сочи планируют построить уникальную ВПП

Для инвесторов предусмотрят льготные условия налогообложения инвестиций

Казачество и туризм объединяются

Иностранные туроператоры выбрали Урал

Jumeirah Beach Hotel – для тех, кто ценит комфорт

Столица России будет встречать Деда Мороза

На туристическом рынке России появляются новые возможности

В Дубае пройдет крупнейшая туристическая выставка

Туры в Турцию или куда поехать отдыхать

Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик»

Определены лучшие туристические предприятия Псковской области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Основной критерий отбора — количество туристов

 17 декабря 2004 г.

Основной критерий отбора — количество туристов



Администрация Государственного музея-заповедника «Петергоф» определила основной критерий, по которому будут заключаться договоры с турфирмами на посещение Большого Дворца в 2005 году

— количество туристов за летний сезон должно составить не менее 25 тыс. человек. Кроме того, турфирмам предлагаются комплексные экскурсии с посещением Нижнего Парка, Гротов Большого Каскада, Особой кладовой, Монплезира, Банного и Екатерининского корпусов, дворца Петра I в Стрельне, Музея Бенуа и Музея коллекционеров. Согласно статистике, предоставленной музеем, в 2004 году ГМЗ «Петергоф» заключил договоры со 112 туристскими фирмами. //Деловой Петербург
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов