Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ивановская область может стать туристической меккой

Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик»

Мурманская область примет участие в форуме молодых предпринимателей Баренцева региона

В инфраструктуру ОЭЗ на Ставрополье планируется вложить до 70 млрд. рублей

Евросоюз выделяет Вильнюсу 3,4 млн евро на развитие туризма

Новый паломнический тур музея-заповедника «Изборск»

Что такое микро счет Форекс?

Департамент туризма Минэкономики РФ пропагандирует туристский потенциал России

Выбираем горнолыжный курорт в Италии.

Участники экспедиции "Из варяг в персы" достигли Волгограда

Туризм Москвы представлен в Мюнхене в рамках «Дней Москвы в Баварии»

Мурманские турфирмы обучались на практике

Между Россией и Таиландом отменены визовые формальности

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Красной Поляне можно использовать и альтернативные виды транспорта

 28 декабря 2004 г.

В Красной Поляне можно использовать и альтернативные виды транспорта



При проектировании инфраструктуры горнолыжного курорта Красная Поляна прорабатываются вопросы использования альтернативных видов транспорта. Об этом сообщил главный специалист Комитета архитектуры и градостроительства администрации Сочи, архитектор Красной Поляны Виктор Проценко.

По словам г-на Проценко, в настоящее время завершается строительство самого длинного в стране тоннеля, однако, единственный транспортный коридор, как бы он ни был современен и удобен, может стать тормозом развития Красной Поляны. Как рассказал г-н Проценко, среди возможных альтернатив — монорельс, так называемый «струнный транспорт» и трубопроводная пассажирская система. «Если честно, опыта эксплуатации подобных сооружений в нашей стране пока маловато. Есть серьезные проблемы у монорельсового комплекса в Москве. Экономические расчеты подобных проектов показывают, что цена доставки одного пассажира с багажом сопоставима со стоимостью вертолетного перелета», — отметил г-н Проценко. В итоге главный специалист Комитета архитектуры и градостроительства подчеркнул, что в ближайшие годы главная нагрузка ляжет все же на автомобильные дороги. //Ski.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов