Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Три лучших игровых автомата в новом казино Slots 777 club

Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок

Автобусные туры по Европе

Авиакомпания «UTair» открыла новый маршрут

Число иностранных туристов, посетивших Нижегородскую область, в 2005 г. возросло почти на 20%

Ресторан «Ландскрона» отеля «Коринтия Невский Палас» в Санкт-Петербурге примет фестиваль французской кухни

Камчатская область собирается претендовать за право создания ОЭЗ туристско-рекреационного типа на своей территории

Показатели в туристской сфере Подмосковья растут

Отдых в Лазаревском

Авиакомпании создадут новый альянс

На обеспечение детских туристических поездок по программе «Мы - россияне» ОАО «РЖД» выделит 600 тысяч рублей.

Кубок туристических компаний по горнолыжному спорту

Карелию узнают по логотипу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

 22 марта 2005 г.

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза



Международная ассоциация авиаперевозчиков (ИАТА) обвинила Евросоюз в неумелом регулировании авиационной отрасли. По подсчетам авиаперевозчиков, новые правила Евросоюза обойдутся отрасли в 5,9 млрд. евро в год. 600 млн. из них составят затраты на исполнение закона, обязывающего платить компенсации пассажирам за задержку и отмену рейсов, а также отказ в перевозке.

Усиленные меры безопасности и страховки от военных рисков будут стоить 1,9 млрд. Наконец, еще 3,4 млрд. авиакомпании потратят из-за неэффективного регулирования отрасли. По мнению ИАТА, Евросоюзу следовало бы озаботиться созданием унифицированной навигационной системы, которая позволит перевозчикам сократить затраты, а также поставить под контроль аэропортовые тарифы и сборы. Недовольство авиакомпаний вызывает также продолжающаяся государственная поддержка железных дорог в то время, когда субсидии авиакомпаниям были отменены. По подсчетам ИАТА, объем авиаперевозок вырос с 2000 года на 8,8%, а доходы отрасли упали на 10%, сообщают европейские СМИ. //Travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов