Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Санкт-Петербурге создадут Дом Франции

Где заказать дешевые билеты из Санкт-Петербурга?

В Севастополе ищут древние пирамиды

В Уральском ФО появился новый авиаперевозчик

Что есть в Мармарисе?

Аэропорт Горно-Алтайска начинает регулярно принимать самолеты

ОАО «РЖД» повышает комфорт в своих поездах

Правительство РФ утвердило Положение о Федеральном агентстве по туризму

Расширение рынка туруслуг сдерживают смежные отрасли

Предполётная регистрация: как проходить?

Чартерная программа аэропорта «Внуково»

Иностранные туроператоры выбрали Урал

Областное правительство делает ставку на развитие туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Продажи авиабилетов могут остановиться из-за сложностей с ввозом бланков

 31 октября 2005 г.

Продажи авиабилетов могут остановиться из-за сложностей с ввозом бланков



Продажи авиабилетов в ближайшие несколько недель могут быть затруднены. Дело в том, что новые правила импорта в Россию бланков полиграфической продукции не позволяют авиакомпаниям ввозить на территорию страны бланки авиабилетов, которые в основном печатаются за рубежом. Новые правила подразумевают, что авиакомпании теперь обязаны не только выплачивать пошлину — около 50 процентов от себестоимости бланка, но и оформлять в Минэкономразвития специальную лицензию, поскольку авиабилет отнесен к бланкам защищенной от подделок полиграфической продукции.

Данные изменения предусмотрены вступившим в силу этой осенью постановлением правительства России. В результате возникших проблем с ввозом бланков, под угрозой оказалась деятельность многих крупных авиакомпаний. Более других пострадал «Аэрофлот», ведь порядка 95 процентов его перевозок оформляется на собственных бланках, а оставшиеся — на нейтральных бланках Транспортной клиринговой палаты (ТКП). По словам генерального директора «Аэрофлота» Льва Кошлякова, в настоящий момент крупная партия авиабилетов «Аэрофлота» не может пройти таможенную очистку из-за того, что таможенные органы требуют специальную лицензию на импорт бланков. Имеющихся в запасе у «Аэрофлота» бланков хватит на «считанные недели». У других крупных перевозчиков оборот собственных бланков несколько ниже. По данным ТКП, в среднем порядка 65 процентов перевозок российские авиакомпании оформляют на собственных фирменных бланках, а оставшиеся — на нейтральных бланках ТКП. С проблемой импорта бланков, считают эксперты, в ближайшее время столкнутся все без исключения участники продаж авиаперевозок. Им придется либо получать лицензию, на что может уйти около двух месяцев, либо отказаться от сотрудничества с иностранными фабриками и заказывать бланки у отечественных типографий. «Мы надеемся, что российские заказчики не откажутся от наших услуг», — сообщил Вальтер Пинт — управляющий директор немецкой компании Bartsch, печатающей практически все российские авиабилеты. По его мнению, в России пока нет такой возможности печатать билеты высокого качества, соответствующего мировым стандартам. Национальный перевозчик, а также еще несколько отечественных авиакомпаний планируют написать обращение федеральным властям. «Мы считаем, что бланки авиабилетов неправомерно отнесены к категории бланков защищенной от подделок печатной продукции», — заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. В самое ближайшее время, по словам г-на Юрчик, он вместе с министром транспорта Игорем Левитиным будут лоббировать изменение постановления правительства, заставляющее авиакомпании получать лицензии на импорт бланков. Но их уже опередили иностранные перевозчики, работающие в России, которых данное постановление также коснулось. Ассоциация европейского бизнеса уже направило письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову письмо с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Общий оборот авиабилетов в России никто из участников рынка оценить не берется. Но если считать, что для каждой перевозки оформляется один бланк, то исходя из пассажиропотока в 2004 году было использовано минимум 32 млн. билетов — без учета испорченных и замененных бланков. Каждый из них стоит от 2 до 4 рублей (в зависимости от количества страниц) без учета транспортных расходов. //turist.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов