Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Жемчужина Швейцарской Ривьеры

Бонусы без отыгрыша в казино: как активировать и использовать?

Фантазия иркутских туроператоров беспредельна

В Великом Новгороде состоялась российско-германская конференция «Развитие малого предпринимательства в сфере въездного туризма в России»

Достопримечательности исламской цивилизации Туниса

Москва приглашает на праздник «Широкая масленица 2006»

Состоялась встреча В. Стржалковского с Министром иностранных дел, международной торговли и сотрудничества Республики Маврикий г-ном М.Даллу

«Бодрая жизнь» в Воронеже

Первые лауреты «Знака соответствия»

«Маленькая Швейцария» в России

Для развития туризма нужна железная дорога Бийск – Горно-Алтайск

Дорога Полуночное - Обская свяжет Южный Урал с арктическим регионом

Из Европы в Азию через Уральские горы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Правительство попытается замедлить рост цен на железнодорожные билеты

 10 ноября 2005 г.

Правительство попытается замедлить рост цен на железнодорожные билеты



ОАО РЖД предлагает установить предельный уровень роста тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки на 2006 год в размере 12 процентов, однако эта цифра, скорее всего, будет скорректирована в сторону уменьшения.

Об этом сообщил источник в правительстве РФ в преддверии рассмотрения на заседании кабинета министров в четверг проекта финансового плана РЖД на 2006 и на период до 2008 года. «Я думаю, это будет скорректировано в меньшую сторону, и ориентиром будет уровень инфляции, заявленный на этот год», — сказал источник. Инфляция на 2006 год прогнозируется на уровне 7–8,5 процентов. Предельный уровень повышения тарифов все последние годы номинально равнялся 12 процентам, однако в реальности тарифы росли значительно быстрее за счет ряда примененных РЖД приемов. Среди них — перевод многих поездов в фирменные с полуторной наценкой, навязывание платных услуг пассажирам в так называемых «вагонах повышенной комфортности», введение сезонного графика гибкого регулирования тарифов и так далее. //rian.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов