Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«МегаФон-Москва» начинает передачу данных по новой технологии EDGE

Выставка икон в Пскове

Диплом Кубанской Академии сервиса приравняют к европейскому

Агротуризм для жителей больших городов

В Калининграде строятся туристско-информационные центры

Владимир Стржалковский провёл пресс-конференцию

Заседание Межведомственной рабочей группы по статистике туризма

Королевский замок снова станет достопримечательностью Калининграда

В Московской области выбрали лучшие отели

Поселок Лев-Толстой готовится к наплыву туристов

«Сибирь» меняет тарифную систему

Программа развития малого бизнеса в туристской отрасли Иркутской области

Преимущества игры на сайте Джойказино

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным

 15 ноября 2005 г.

KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным



В противостоянии двух крупнейших сибирских авиакомпаний сделан очередной шаг. Вчера, спустя 3 дня после возбуждения по заявлению «Сибири» красноярским управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) дела в отношении KrasAir, которая не пускает новосибирцев в красноярский аэропорт Емельяново, авиакомпания объяснила свои действия.

Рассмотрение дела назначено на 8 декабря. В пресс-службе KrasAir заявили, что «обеспечить запрашиваемое авиакомпанией «Сибирь» обслуживание в аэропорту Емельяново в указанных компанией слотах с должным уровнем качества и безопасности не представляется возможным ввиду объективных причин. Сегодня можно констатировать предельную загрузку пропускной способности Емельяново зарегистрированной в центре регистрации тарифов федеральной авиационной службы, рейсами других авиаперевозчиков. Кроме того, в связи с реконструкцией ВПП аэропорта Емельяново в летний период, а также начавшейся в настоящее время реконструкцией основного пассажирского терминала № 1, ограничения коснулись и исторически присутствующих перевозчиков. С мая 2005 года KrasAir была вынуждена перегруппировать большое число традиционных рейсов», — заявили в авиакомпании. (в инвестиционном меморандуме, подготовленном KrasAir в рамках предстоящего размещения облигационного займа на 1,5 млрд. рублей, отмечается, что пропускная способность Емельяново составляет 750 человек в час). Кроме того, в KrasAir заявили, что «еще одной причиной, повлекшей отказ включения авиакомпании «Сибирь» в расписание красноярского аэропорта, послужило аннулирование лицензирующим органом лицензии, выданной «Сибири» на право перевозок по линии Норильск–Красноярск, что подтверждается соответствующими документами». Менеджер по связям с общественностью «Сибири» Евгений Филянин сожалеет, что «руководство KrasAir предпочитает заниматься чужими лицензиями, а не своими прямыми обязанностями, возложенными на него государством». «Именно это стало причиной нашего письма в красноярское УФАС. Что касается нашей лицензии на выполнение полетов по линии Красноярск–Норильск, согласно действующему законодательству, она может быть аннулирована только по решению суда. Копии этой лицензии, а также лицензии, разрешающей нам полёты на линии Москва–Красноярск, находятся в распоряжении красноярского УФАС» — говорит г-н Филянин. //kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов