Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новосибирский «Сибфест-2006»

Рождественская распродажа билетов от авиакомпаний альянса AiRUnion по России

Пражские мосты ожидает реконструкция

Алтай ищет инвесторов для строительства горнолыжного курорта

Выставка итальянских вертепов в Этнографическом музее

Высокий уровень комфорта и безопасность - визитная карточка отеля «Купеческий» в Красноярске

В Коми появится вотчина Матушки Зимы

Комфортные мебельные туры в Китай

Рост пассажиропотока аэропорта Внуково по итогам семи месяцев 2006 года составил 51,1 процента

На месте снесенной гостиницы «Москва» начались строительные работы

Гонки на яхтах: вас ждут Карибские острова!

10-я международная выставка «Отдых/Leisure 2004»

До конца года в Екатеринбурге откроется 10 новых гостиниц

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Первые отели-добровольцы получили звезды

 25 ноября 2005 г.

Первые отели-добровольцы получили звезды



Во вторник в Ростуризме прошло первое заседание Аттестационной комиссии системы классификации российских отелей. На заседании было решено рассмотреть ограниченное количество гостиниц с тем, чтобы выработать организационный режим. Все представленные отели, а это 16 гостиниц из разных регионов страны, прошли аттестацию, и их звездность единогласно рекомендована членами комиссии к утверждению председателем Ростуризма, сообщил Сергей Синицын, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму.

Из известных отелей, в этот список попали «Красные холмы Swissotel» 5* (Москва), «Надежда» 5* (Геленджик), «Берлин» 3* (Москва), «Измайлово-Альфа» 3* (Москва). Опрошенные нашим корреспондентом эксперты отельного бизнеса, поддержали начинание властей, однако по разному оценили его перспективы в России. Так, по мнению Гульнары Машариповой, замгендиректора «Атлас-парк отеля», официальная стандартизация отелей на государственном уровне дисциплинирует отели и подтягивает их к более высоким стандартам работы. Уже по этой причине, считает эксперт, такая классификация должна стать обязательной в нашей стране. К тому же она облегчила бы работу турагентств: при продаже внутренних туров, официальные звезды помогли бы менеджерам правильно ориентироваться в огромной массе российских отелей, а также позволили бы избежать необоснованных претензий туристов на указанные в путевках категории гостиниц. В тоже время, г-жа Машарипова подчеркнула, что такая сертификация должна проводиться компетентной и независимой комиссией: «не секрет, что сейчас многие проверяющие органы заранее ставят отели в известность о своем приезде, подразумевая организацию «хорошей» встречи. И отели идут на это: предоставляют лучший номер, накрывают «поляну» и т. п. В итоге, комиссии показывается лишь то, что отель сам сочтет нужным показать». Независимая комиссия, по мнению эксперта, эта лишь та, которая оценивает услуги отеля и работу его персонала инкогнито. Сможет ли государство создать такую систему? Ответа пока нет… В тоже время, по мнению Кирилла Иртюга, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «Гелиопарк», в России еще не сформировался достаточный пласт современных отелей — «большинство гостиниц еще остались в наследие от времен СССР, они изношены, по статистике, более чем на 60–80 процентов». Именно по этой причине эксперт считает преждевременной введение обязательной классификации: «зачем старому отелю получать 2 «звезды»? А на больше, он никак не потянет». Не нужна также официальная классификация и загородным клубным отелям, а вот больше всего в ней нуждаются городские бизнес-отели, считает г-н Иртюга. В итоге эксперты разделились и по своим планам: если «Атлас-парк отель» запланировал в ближайшее время подать заявку на добровольную классификацию (как заметила г-жа Машарипова: «честнее повесить на отель официально полученные звезды, чем их нарисовать лишь на основе своего мнения»), то сеть отелей «Гелиопарк» в обозримом будущем воздержится от такой классификации. «В своей сетевой структуре мы разработали собственные стандарты сертификации, причем с оглядкой на европейские стандарты. Поэтому все наши отели изначально строятся на основе такого корпоративного стандарта. И если для городского отеля «Гелиопарк-Псков», мы наверное получим госклассфикацию, то для наших загородных клубных отелей она просто не нужна — они и так популярны и узнаваемы, а официальные «звезды» новых клиентов не принесут» — говорит г-н Иртюга. //tourprom.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов