Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В какие игровые автоматы Вулкан на деньги онлайн сыграть этим летом?

В день победы Волгоград пригласит делегации из городов-побратимов

Город Кисловодск - санаторий Красные камни

Горнолыжники «Солнечной долины» открыли сезон на искусственном снегу

Экономика туризма в Ленинградской области на подъёме

В Рязанской области стартовал конкурс туристских бизнес-проектов

Компания «Базэл» инвестирует в Краснодарский край 20 млрд руб.

Кадыров обещает достроить аэропорт Грозного до 5 октября

Как отдохнуть на Азовском море с минимальными затратами?

Новый вид услуг для корпоративных пассажиров S7 Airlines

Крымские здравницы. Немного статистики

Ожившая легенда

Что такое микро счет Форекс?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Падает спрос на культурный туризм

 1 декабря 2005 г.

Падает спрос на культурный туризм



За последний год, по словам президента компании «Владинвесттур» Владимира Шарова, доля культурного туризма в общем объеме услуг его компании упала более чем на 10 процентов — с 54 до 42. Эта тревожная тенденция объясняется отнюдь не капризами иностранных туристов, а негибкой позицией большинства российских музеев.

У многих музеев, замечает г-н Шаров, странный подход: они хотят «сохранять» свои коллекции, экспозиции, но при этом не занимаются благоустройством территорий, не открывают сувенирные лавки, не устраивают парковки для транспорта, то есть не думают о тех, для кого, собственно, эти экспозиции предназначены. Они забывают, что музеи — не только наследие, память, но еще и туристский ресурс. Между тем более тесное взаимодействие музеев с крупными национальными операторами, которые работают с большими потоками туристов и реально формируют имидж страны как туристического направления, может быть для музеев чрезвычайно полезным. Об этом шла речь на международной конференции «Инновационная политика в сфере сохранения культурного наследия и развития культурно-познавательного туризма», которая состоялась на прошлой неделе в Москве. По прогнозу Министерства культуры РФ, при нынешнем объеме бюджетного финансирования к 2010 году только треть музеев страны будет находиться в удовлетворительном состоянии. Заметьте — не хорошем, а удовлетворительном. По словам г-на Шарова, у операторов есть конкретные идеи, свои и «подсказанные» туристами, которые помогут музеям выжить в столь непростых условиях. Например, многие иностранные туристы обращают внимание на то, что российские музеи, обладая отличными коллекциями и фондами, не умеют их преподнести современному зрителю. Музеи нуждаются в новых формах показа — мультимедийных, анимационных. Расходы на эти средства, подчеркнул г-н Шаров, можно было уже сейчас заложить в стоимость билетов. И это — лишь один из скрытых резервов для музеев в нынешних условиях. Главное, что сейчас нужно турфирмам и музеям — интеграция музейных и туроператорских технологий, взаимодействие на отраслевом уровне. Одним из шагов в этом направлении могла бы стать межведомственная комиссия, которая соберет ведущих участников музейной сферы и турбизнеса. Однако пока, по словам г-на Шарова, Министерство культуры на инициативу представителей туриндустрии не отзывается. //ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов