Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Музейная сеть Татарстана - неотъемлемый ресурс культурного развития региона»

Японские компании минимизируют обслуживающий персонал в гостиницах

Первые выпускники туристической программы «Гранты мэра Москвы»

Число автотуристов зависит от погоды

В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов

На Байкале прогнозируют успешный летний сезон

Южная Африка: путешествие на край земли

Международный аэропорт «Шереметьево» - самый безопасный аэропорт страны

Самара делает ставку на медицинский, экологический и спелеотуризм

В Елабужском музее-заповеднике готовятся принимать туристов

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» стало обладателем премии «Компания года» в номинации «Транспорт»

Горячая зима в Адыгее

Адыгея будет бороться за создание особой экономической зоны

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса

 20 февраля 2006 г.

«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса



Исследовательское агентство SkyTrax Research объявило лауреатов ежегодного конкурса среди авиакомпаний по качеству сервиса. Одним из них оказался российский «Аэрофлот», завоевавший награду за прогресс в улучшении сервиса на борту самолетов.

Исследователи пришли к выводу, что компания достигла и во многом превзошла уровень сервиса других европейских авиакомпаний.Большинство других наград по обыкновению досталось азиатским авиакомпаниям. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов