Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Набирают популярность экстремально-туристические поездки: например, выезд на на необитаемый остров без запаса еды

В Шереметьевском дворце откроют гостиницу

Власти Владивостока намерены решать проблемы турфирм

Как выбрать честный сервис по аренде автомобилей в Санкт-Петербурге?

Менеджеров турфирм Нижнего Новгорода обучают туризму

В Приозерском районе был открыт крупнейший в Ленобласти горнолыжный курорт «Игора»

В Петрозаводске пройдёт Инвестиционный Форум Северо-Западного Федерального округа

Соревнования по водному спортивно-туристскому многоборью пройдут в Приангарье

Мексика изнутри – перемещаемся по местности.

Диспетчер грузоперевозок

В Пскове отроется «четырехзвездочная» гостиница

29 декабря в Екатеринбурге откроется ледовый городок

Забайкальскому краю быть

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса

 20 февраля 2006 г.

«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса



Исследовательское агентство SkyTrax Research объявило лауреатов ежегодного конкурса среди авиакомпаний по качеству сервиса. Одним из них оказался российский «Аэрофлот», завоевавший награду за прогресс в улучшении сервиса на борту самолетов.

Исследователи пришли к выводу, что компания достигла и во многом превзошла уровень сервиса других европейских авиакомпаний.Большинство других наград по обыкновению досталось азиатским авиакомпаниям. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов