Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Открывается встреча глав МИД стран Евро-Средиземноморского партнерства

Ярославль взял курс на прием миллиона туристов

«Петербургский вояж» для коллег и партнеров

В «старом городе» Обнинска построили бизнес-отель класса люкс

Недвижимость в Италии

Гражданская авиация не может обеспечить спрос на перевозки

Авиакомпания «Трансаэро» прекращает сотрудничество с системой бронирования «Сирена 2.3»

У «Уголка дедушки Дурова» появятся свои конюшни с манежем и гостиница в Москве

Соловки претендуют на статус особой экономической зоны

В Госдуму поступило более 120 поправок к законопроекту

Въездной и выездной туризм: статистика за 9 месяцев 2006 года

Московские отели проверят на противопожарную безопасность

Подробный разбор характеристик и бонусов игрового автомата Gnome в казино Вулкан

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Проектов создания в России единой авиакомпании не существует

 15 мая 2006 г.

Проектов создания в России единой авиакомпании не существует



Проектов создания в России единой авиакомпании не существует. Об этом заявил журналистам глава «Аэрофлота» Валерий Окулов. «Проекты создания единой авиакомпании в России, в которую вольются все активы, нерациональны и неразумны», - сказал он, подчеркнув, что таких проектов не существует.

По словам Окулова, можно создать крупные авиакомпании по пассажирским, грузовым и вертолетным перевозкам, но не единую авиакомпанию. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Росимущество предложило ранее консолидировать все государственные активы в авиации путем их внесения в уставный капитал «Аэрофлота». В частности, по мнению Росимущества, «оптимальным решением создания конкурентоспособного на внешнем и внутреннем рынке национального авиаперевозчика, способного одновременного поддерживать отечественных производителей авиатехники, является внесение акций либо имущественных комплексов авиакомпаний, находящихся в собственности России, в уставный капитал одного крупного авиаперевозчика».

В свою очередь, замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов сегодня отметил, что принятие этого решения должно быть взвешенным. «Если мы сейчас поддержим позицию о внесении всех госпакетов акций в уставный капитал «Аэрофлота» - это укрупнит «Аэрофлот», но вряд ли будет способствовать развитию конкуренции, поэтому нужно принимать взвешенное решение», - сказал он. // gzt.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2022.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов