Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Стамбул поддерживает Сочи в качестве города-кандидата на проведение зимних Олимпийских игр в 2014 году

На Нижегородской ярмарке 26-30 апреля пройдет специализированная выставка «Охота и рыболовство. Туризм, спорт, отдых»

Новый офис CzechTourism в Санкт-Петербурге

Маленькая гостиница как большой бизнес

«Трансаэро» применит новые стандарты Евросоюза по защите пассажиров

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в 2007 году планирует расширение маршрутной сети через аэропорт Пулково (г. Санкт-Петербург).

Великобритания и Петербург развивают деловое сотрудничество

В Екатеринбурге выпускают путеводители для турфирм

Туристов будут привлекать Сталиным

Билеты на самолет Москва — Челябинск по выгодным ценам на Связной Трэвел

Авиакомпания «Трансаэро» связывает свое будущее с Петербургом

В Ейске собрались виндсерферы России

В «Пулково-3» будет гостиница и бизнес-центр

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

 19 мая 2006 г.

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»



8 июня 2006 г. на территории пансионата «Голубая речка» (г. Звенигород) пройдет вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ»

В конференции примут участие 60 делегатов: топ-менеджеры гостиниц, пансионатов, домов отдыха Москвы и Московской области, представители Комитета по туризму Московской области и прочие профессионалы гостиничного бизнеса.

Основные темы, обсуждаемые на конференции:
Особенности работы с каналами сбыта для повышения эффективности продаж гостиничных услуг
Программы лояльности гостей
Управление продажами
Эффективное управление маркетингом, продажами и взаимоотношениями с клиентами с помощью современных IT-решений для гостиниц
Комплекс безопасности как элемент формирования лояльности гостей

В рамках конференции пройдет 4 тренинга в рабочих группах на следующие темы:
Выстраивание имиджа отеля в глазах гостя
Критерии выбора клиентом отеля. Работа с лояльностью
Основы управления психологическими кризисными ситуациями в гостинице
Оказание первой помощи в гостинице

Кроме того участников конференции ожидают командообразующие игры (тренинг: «Программы активного командообразования как элемент формирования лояльности клиентов»), интересные знакомства и обмен опытом. // ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов