Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

14 сентября прошло открытие гостиницы «Азимут-Уфа»

«Аэрофлот» вступит в международный авиационный альянс «СкайТим» 14 апреля 2006 года

Семинар ТАСИС для турбизнеса

Предложение в гостиничном бизнесе Сыктывкара превышает спрос

Старая Европа периодически осложняют жизнь «автобусным» туристам

Microsoft рекомендовал туристам Петербург

«Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий»

Участники и гости JET EXPO 2006 единодушно отметили высокую эффективность первой российской выставки деловой авиации

В путешествие по Волге можно будет отправиться из Кинешмы

Началось строительство первого подъемника в Красной Поляне

В Ростове-на-Дону реконструируется конгресс-отель «Интурист»

Железнодорожному сообщению Санкт-Петербург – Москва исполняется 155 лет

Задар – город в Хорватии на берегу моря

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Один деловой турист расходует в 11 раз больше активных туристов

 21 июня 2006 г.

Один деловой турист расходует в 11 раз больше активных туристов



Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет со скоростью 10-20% в год, - сообщается в отчете «Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма», подготовленном ABARUS Market Research в мае 2006 г. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) растет со скоростью 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.

Один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного «пляжника» и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками. Прием бизнесменов выгоден не только турфирмам, но и России в целом. Средний неделовой иностранный турист тратит у нас в стране на гостиницу, рестораны, сувениры, музеи и т.д. около 150 долл. в день. Европеец или американец, приехавший на конференцию, - порядка 350-500 долл. в день. Именно на поступления от иностранных гостей приходится сейчас две трети российского рынка делового туризма.

По данным отчета, на московском рынке event-мероприятий работают более 1500 фирм, на рынке делового туризма работает более 600 фирм. При этом лишь несколько десятков фирм готовы предоставить заказчику полный комплекс услуг. Практически все компании проводят event-мероприятия. Порядка 60% компаний проводят event-мероприятия в ресторанах, остальные привлекают кейтеринг. Особенно актуальны услуги по выездному ресторанному обслуживанию в летнее время. Около 70% корпоративных мероприятий компании проводят в России и 30% - за рубежом.

Аналитики ABARUS MR констатируют, что в России нет четкой терминологии, характеризующей основные параметры рынка корпоративных мероприятий с точки зрения мировых стандартов. Это создает проблемы для грамотной организации мероприятий, усложняет деятельность профессиональных компаний и контакты с родственными международными и национальными структурами. Другими особенностями российского рынка бизнес-мероприятий являются крайне неразвитая инфраструктура, отсутствие квалифицированных специалистов, а также отсутствие статистики по отрасли. // РБК
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов