Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новый год в Норвегии: горные лыжи и не только!

Нижегородское правительство отказалось от акций «Волга-Авиа»

Карелия будет участвовать в конкурсе на создание особых экономических зон

Председатель ВАС не отрицает, что будет проведен новый конкурс на реконструкцию гостиницы «Россия» в Москве

В Новом Уренгое появится ледяной городок — точная копия московского Кремля

Канадцы прямо с Mitt отправились в Сочи

Новый вид услуг для корпоративных пассажиров S7 Airlines

В Берлине открылась Международная туристическая биржа

Санкт-Петербург разработал ориентиры для иностранцев

Перевозка пианино в Москве.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

В Нижнем Новгороде достраивают снежную горку высотой 14 метров

Россию ждет бум спроса на активный отдых

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Городские власти хотят сохранить малую авиацию Большого Норильска

 4 августа 2006 г.

Городские власти хотят сохранить малую авиацию Большого Норильска



Вчера заместитель Главы Норильска Владлен Александрович провел очередное заседание комиссии по авиационной безопасности. Руководители города, ЗАО «Алыкель», а также авиакомпаний «Заполярье» и «Таймыр» обсуждали вопрос состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта «Валек», который необходим для самолетов «Ан-2».

Участники совещания пришли к общему мнению: составить сметы и обсчитать затраты реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Валек», сопоставить это с расходом на авиазатраты при полном переходе пассажирских перевозок в поселок Снежногорск на вертолеты и только тогда принимать решение.

По словам Владлена Александровича, вертолет не требует взлетно-посадочной полосы и меньше зависит от капризов погоды. А между тем, работа авиакомпаний «Заполярье» и «Таймыр» должна быть рентабельной - только так можно сохранить малую авиацию Большого Норильска. // nn.gazetazp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов