Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Аэропорт Волгограда продолжает срывать рейсы «Сибири»

Нижегородское правительство отказалось от идеи создания собственной авиакомпании

Первый вращающийся ресторан появится в Санкт-Петербурге

Ленинградская область показала туристский потенциал в Европе

В Праге открылся новый информационный центр для туристов

Американцам придется предъявлять паспорта

Завершена сделка по приобретению 100% долей гостиницы «Прибалтийская» в Санкт-Петербурге

В Ленинградской области откроется музей картофеля

Турецкие бизнесмены построят отели на озере Иссык-Куль

Росимущество готово отдать авиакомпанию «Пулково» авиахолдингу на базе Krasair

Канарские острова — идеальное место для отдыха

Правительство РФ утвердило Положение о Федеральном агентстве по туризму

Крымские санатории будут платить налоги в зависимости от расположения

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Итоги Летнего Фестиваля Балета 2006

 4 сентября 2006 г.

Итоги Летнего Фестиваля Балета 2006



28 августа 2006 года, на сцене театра «Новая Опера» спектаклем «Ромео и Джульетта» в исполнении «Имперского Русского Балета» Гедиминаса Таранды завершил свою работу II-й ежегодный «Летний Фестиваль Балета».

В двухмесячном «балетном марафоне», на подготовку которого у организаторов ушло более полугода, принимали участие «Государственный Академический Театр Классического Балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева» («Штраус-Гала», «Спящая красавица», «Золушка», «Ромео и Джульетта», «Жизель», «Дон-Кихот», «Спартак», «Весна священная», «Жар-птица»), балетная труппа «Государственного Академического Детского Музыкального театра им. Наталии Сац» под руководством Владимира Кириллова («Лебединое озеро», «Щелкунчик») и «Имперский Русский Балет» Гедиминаса Таранды («Ромео и Джульетта», «Вальпургиева ночь», «Шехеразада»).

Одной из главных особенностей Фестиваля, является то, что второй год все спектакли неизменно проходят в «живом» музыкальном сопровождении, что является прерогативой крупных государственных театров, и, практически недоступной роскошью для самостоятельных балетных коллективов. «Симфонический оркестр России» под управлением Вероники Дударовой – неизменный участник обоих сезонов – подготовил и блестяще исполнил 13 балетных партитур: от золотой триады Чайковского до современных балетов Стравинского, Прокофьева и Хачатуряна.

Сергей Сафронов, маэстро:
«Не каждый симфонический дирижер возьмется работать с балетом, здесь есть своя специфика и надо быть особым, театральным человеком. Нам понадобилось несколько месяцев ежедневных репетиций, что бы достойно прозвучать на Фестивале. К тому же стоять за пультом каждый вечер почти два месяца – нагрузка не из легких. Но оно того стоило!»

Наталия Касаткина и Владимир Василев:
«Мы впервые участвовали в столь долгосрочном проекте и были готовы к любым неожиданностям или сбоям. Но их просто не было! Наш театр не имеет собственного помещения, не говоря уже об оркестре. Поэтому мы постоянно кочуем, и нам казалось, что москвичи уже начали забывать нашу труппу. Фестиваль дал нам редчайшую возможность показать на одной сцене почти весь наш репертуар в течение целого сезона, вернул «Классический балет» на родину, в Москву. Знаменательно, что это произошло в год 30-летнего юбилея театра!»

Владимир Кириллов:
«Работать на одной сцене с прославленными мастерами… Для нашей молодой труппы это было и честью, и испытанием. Надеюсь, мы справились. Участие в подобных проектах всегда очень стимулирует, дает новые идеи на будущее!»

Гедиминас Таранда:
«Я сам организовываю очень много фестивалей – в Финляндии, в Литве, в Португалии, в Испании. Изнутри знаю этот процесс. Но разве это можно сравнить с Россией, где даже толкового администратора найти тяжело, не говоря уже о продюсере! С моей точки зрения, организация Фестиваля была превосходной, я бы сказал, на высоком европейском уровне. В следующем году планирую участвовать в нем более масштабно».

Сергей Лысенко, директор театра «Новая опера»:
«Новая опера» впервые работала с организаторами – продюсерским агентством ТЕАТР-МЕДИА. Честно говоря, мы первое время сомневались, что можно провести такой большой, а, главное, длительный проект, без эксцессов. Однако все вопросы решались корректно, профессионально и своевременно, и мы довольны нашим сотрудничеством» // teatrmedia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов