Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Иконостас храма Ильи Пророка удивляет ученых

Озеро Уюни, Боливия

«Крокус Экспо» построит к себе дорогу

Гостиница на двоих

Приоритетные направления развития культуры обсудили в Иркутске

Домбай привлекает катанием вне трасс

Проект «Дед Мороз» будет развиваться

О развитии туризма говорили на форуме в Хабаровске

Южноафриканская компания Protea Hotels будет управлять отелем в Новосибирске

Возвращение в ноябрь 41-го

Культурные бренды Санкт-Петербурга — Эрмитаж и Мариинский театр

«Сибирь» увеличила продажи с помощью сайта более чем в 10 раз

Как победить аэрофобию?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
До конца года ТПГ «Московское речное пароходство» планирует зарегистрировать холдинговую структуру «Евроазиатская аэропортовая компания»

 24 октября 2006 г.

До конца года ТПГ «Московское речное пароходство» планирует зарегистрировать холдинговую структуру «Евроазиатская аэропортовая компания»



Планы ТПГ «Московское речное пароходство» (МРП) по развитию аэропортового бизнеса не исчерпываются участием в аукционе по продаже аэропорта Сочи. До конца года группа планирует зарегистрировать холдинговую структуру под рабочим названием «Евроазиатская аэропортовая компания». Она должна стать собственником и управляющей компанией целого ряда аэропортовых активов.

ТПГ МРП уже контролирует около 42% акций в ОАО «Аэропорт Толмачево» (Новосибирск, шестое место по объемам перевозок в России) и 48% акций в ОАО «Авиапредприятие «Алтай», эксплуатирующем аэропорт Барнаула. По словам Романа Троценко, ТПГ МРП интересуется проектом строительства нового аэропорта в Иркутске, а также присматривает еще несколько аэропортов в России и СНГ. «Задача - в течение пяти лет создать компанию с ежегодной выручкой в $1,2 млрд»,- говорит господин Троценко, уточняя, что аэропортовый бизнес весьма рентабелен: 15% в год от авиационной деятельности (в частности, сборов за взлеты-посадки и обслуживание самолетов) и 30% - от неавиационной деятельности.

Отметим, что это не первый подобный проект. РАИнКО создало компанию «Аэропорты Юга», управляющую аэропортами Краснодара, Анапы и Геленджика, а ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» является инициатором не одобренной пока концепции по созданию управляющей аэропортовой госкомпании. // kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов