Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Волгоград станет частью европейского креста

Архангельская область запустила туристический информационный сайт

Сервис Эстонии отпугивает российских туристов

Южное Приморье объединяется для развития туризма

Достопримечательности России: Волго-Донской канал

Горнолыжный бизнес стран объединяется для решения важных вопросов отрасли

В Лондоне прошла Всемирная туристская выставка World Travel Market

Губернатор Ярославской области провел в Москве пресс-конференцию.

Псков раскрывает тайны «Варяжской гостьи»

Идеальное тело с помощью йоги в спортивном зале в Алматы

Достопримечательности Нижегородской области

РЖД предлагает сохранить для российских граждан прежний порядок пересечения границы

Конкурс на присуждение премий города Москва 2004 года по номинации «Туризм»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дорогие перелет, отели и услуги отпугивают иностранцев больше, чем неблагоприятный имидж России

 7 ноября 2006 г.

Дорогие перелет, отели и услуги отпугивают иностранцев больше, чем неблагоприятный имидж России



«Петербург и Северо-Запад России — это кладезь туризма, — считает Штефан Буш, президент Немецкого туристского союза (ASR). — Интерес к Петербургу и его окружению растет. Россия входит в первую десятку наиболее популярных стран среди немецких туристов, а Петербург — в пятерку наиболее популярных городов.

Многие туристы приезжают в Петербург в основном на 2-3 дня, а потом говорят, что хотели бы остаться на 5-7». «Вместе с тем, — продолжает Штефан Буш, — немцы весьма щепетильно относятся к цене, и для них все упирается в разумное соотношение цена - качество. Удивляют цены в гостиницах России. К тому же Петербург проигрывает конкурентам в стоимости авиаперевозки».

«В Петербург летает недостаточное число авиакомпаний. Объемы наших продаж по России застыли на одном месте, — говорит Роберт Драм, президент американской туристической компании General Tours Inc. — Рост цен в отелях Москвы и Петербурга негативно сказался на спросе в 2006г. В ведущих городах России нет достаточно широкого спектра качественных гостиниц во всех ценовых категориях, как на других растущих рынках, например китайском. В результате американские туристы выбирают речные круизы по России. Они обеспечивают приемлемый уровень обслуживания с включенным питанием и экскурсиями».

Опрос, проведенный РСТ среди российских турфирм, показал, что рост цен сильно беспокоит и местные компании.

По подсчетам РСТ, из-за высоких цен иностранные туристы находятся в Петербурге в среднем всего 3,8 дня и потом не возвращаются. Укрепление курса рубля ведет к дальнейшему удорожанию себестоимости турпродукта в валютном выражении. Россияне, не страдающие от укрепления рубля, склонны приезжать в Петербург чаще одного раза, а срок их пребывания в городе доходит до 4-5 суток.

Власти Петербурга и Северо-Западное отделение РСТ придумали целый веер рекламно-информационных инициатив, призванных привлечь в город иностранных туристов). Между тем городу необходимо определиться с созданием в Петербурге конгрессного бюро и пойти навстречу туриндустрии города при планировании проведения крупных мероприятий.

«Лучшая помощь властей сейчас заключалась бы в том, чтобы проводить крупные мероприятия в низкий сезон, что позволило бы сделать загрузку отелей города более равномерной в течение года и снизило бы средний уровень цен», — считает Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция».

Проекты для привлечения в Петербург иностранных туристов:
— Символика Петербурга
Администрация выбрала два символа для представления города на всех PR-акциях. Символику города на определенных условиях смогут использовать туристические компании, гостиницы и объекты туристической инфраструктуры. На проведение конкурса для выбора символики был потрачен 1 млн. рублей из бюджета Управления по туризму.

— Служба «Ангелы»
«Ангелы» в белых футболках с надписью «Сan I help you?» дежурили в этом году на центральных улицах города с 1 апреля по 31 октября в составе 80 человек (40 смен по два человека), а с 1 ноября состав вдвое сократился. В службу набирались студенты на основе конкурса и тестирования знания иностранных языков. Они прошли месячный тренинг и еженедельные занятия. Общий бюджет — 10,8 млн. рублей.

— Реклама в Европе
Париж и Амстердам: билборды на улицах города, в метро и аэропортах. Период — четыре рождественские недели. Бюджет — 19 млн. рублей на Париж и Амстердам.

— Новый интернет-портал
Стартует в ноябре на русском и английском (в дальнейшем и на других) языках: www.saintpetersburgvisit.ru. Изготовление, содержание и эксплуатация в 2007 г. — 2,8 млн. рублей из бюджета.

— «Белые Дни»
Промокампания для привлечения туристов в Петербург с октября по апрель. Основана и поддерживается премиум-отелями города. — Iterium
Создание на территории Петербурга сети электронных видеотерминалов, сочетающих функции информационного киоска, платежного терминала и видеотелефонной будки. Интерес к проекту выразили компании из Петербурга, Москвы, Германии. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов