Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Совет Директоров ОАО «РЖД» одобрил вступление компании в Международный Союз железных дорог (МСЖД) в качестве полноправного члена

Болгария. Свети-Влас – курортный городок

Горящее путешествие или недорогие туры

Тенденции гостиничного бизнеса

Визовый режим в России может стать строже, чем в СССР

Екатеринбург стал дипломантом IV Международной туристической выставке в Москве

Миграционная служба на колесах

Из Москвы в «Шереметьево» на поезде

Состоялось рабочее совещание мэра А. Касьянова с руководителями структурных подразделений администрации Орла и служб городского хозяйства

Шри Ланка. Слоновий приют в Пиннавела

Спрос на зимний отдых существовал всегда

В Санкт-Петербурге продана гостиница «Октябрьская»

Неплательщиков по кредитам могут не выпустить за границу

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности

 15 ноября 2006 г.

На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности



На Октябрьской железной дороге проводится тестирование новой системы безопасности электропоездов. В качестве эксперимента на петербургском отделении дороги, тестируют «Систему передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда», сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги — филиале ОАО «РЖД».



Для проведения испытаний новой ситемы безопасности на переезде 16 км станции «Парголово» установлены камера наблюдения, передающее устройство, монитор, накопитель в виде жесткого диска, а на электропоезде ЭТ2-013 установлено принимающее устройство и монитор. «Эта система обеспечивает передачу видеоизображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км (потенциально до 20 км), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что даст возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены», - пояснили в пресс-службе ОЖД.

Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, то есть в помещении дежурного на ближайшей станции.

«За месяц работы системы от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмечена польза в условиях плохой видимости и в темное время суток», - отмечается в сообщении пресс-службы. С системой ознакомлены компетентные руководители управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, со стороны которых получено предварительное одобрение.

«Также рассматривается вопрос о возможном взаимодействии Октябрьской железной дороги и сотрудников ГИБДД в работе по безопасности движения на переездах с помощью данной системы (монитор может быть установлен в патрульную машину ГИБДД, для выявления и привлечения к ответственности нарушителей правил дорожного движения на переездах)», - добавили в пресс-службе ОЖД. // saint-petersburg.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов