Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ярославцы представили новые туристические направления

Сибирские горнолыжные курорты кажутся москвичам дорогими и далекими

Железнодорожный терминал аэропорта «Внуково»

На Поклонной горе в 2007 году будет построен первый в Восточной Европе океанариум

С ребенком увидеть весь мир

Датчане инвестируют в строительство гостиницы в Армавире 2,5 млн. долларов

Минтрансом России подготовлены предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации

«Сибирь» завершила программу ребрэндинга

Итоги деятельности Октябрьской железной дороги за летний период

В Иваново вновь приехали англичане

На месте гостиницы «Россия» могут построить малоэтажные кварталы

Псковские археологи нашли еще одну «варяжскую гостью»

Анапа отдых для каждого

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Паром из Ленобласти в Германию: ждать осталось совсем недолго

 20 ноября 2006 г.

Паром из Ленобласти в Германию: ждать осталось совсем недолго



В декабре этого года будет открыто прямое железнодорожно-паромное сообщение между Россией и Германией. Об этом сегодня заявил журналистам генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга» Игорь Русу.



По его словам, с 5 декабря этого года сообщение будет открыто между немецким портом Засниц-Мукран и паромным портом Балтийск под Калиниградом, а оттуда паромы будут ходить и до Усть-Луги. А с завершением всех работ по инфраструктуре морского порта Усть-Луга будет создано прямое железнодорожно-паромное сообщение между Усть-Лугой и Германий. Ориентировочно это сообщение откроется в июле следующего года.

Как подчеркнул Русу, для строительства автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга компания привлечет ОАО РЖД. Для этого компания проведет дополнительную эмиссию акций до конца этого года и РЖД станет владельцем 8,5% акций Усть-Луги. Кроме того, для ускорения таможенных процедур, в связи с увеличением товарооборота порта, там будет создана своя таможня. Сейчас Усть-Лугу обслуживает Кингисеппская таможня.

Представители РЖД и АО «Германских железных дорог» отметили очень большой интерес среди перевозчиков, как в России, так и в Германии, к новому проекту, подчеркнув, что с помощью новой транспортной ветки планируется перевозить до 4 миллионов тонн грузов ежегодно.

Как заметил Русу, для перевозок «Росмортпортом» уже приобретен паром «Балтийск» вместимостью 130 вагонов. «На первом этапе мы планируем, что паром будет заходить в порт 1-2 раза в неделю, затем, после завершения всех работ по развитию инфраструктуры порта, паромное сообщение будет осуществляться ежедневно. Для этого «Росморпорт» закупит новые суда», - сказал он.

«Создание железнодорожно-паромного сообщения позволит сократить сроки доставки грузов. Если сегодня груз из России в Германию доставляют, в среднем, за трое-четверо суток, то теперь это время сократится на 15-50%», - отметил Русу.

«Это очень правильное начинание. Торговый оборот между Германией и Россией неуклонно растет и транспортных мощностей уже не хватает. Теперь, с созданием новой линии эта проблема будет решена. Особо важно, что порт Засниц-Мукран не только является самым крупным железнодорожно-паромным портом Германии, но и оборудован ширококолейными железнодорожными путями (такими же, как в России), поэтому сложностей с доставкой вагонов из России и обратно не будет», - сказал министр транспорта земли Мекленбург-Передняя Померания Отто Эбнет. // 47news2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2023.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов