Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Ростове-на-Дону реконструируется конгресс-отель «Интурист»

Четыре игровых автомата Вулкан на реальные деньги, которые стоят потраченных денег

Турбизнес в Республике Алтай будет органично переплетаться с курортным бизнесом

На трассе не будет крутых поворотов

Авиакомпания «Самара» подвела итоги первых шести месяцев

Rixos Hotels создает крупнейший wellness-центр в Москве

Из-за низких цен на авиабилеты на Украине перераспределяются пассажирские потоки

В Нижнем Новгороде появится гостиница «для зэков»

Вокруг Кремля появятся парковки для автобусов

Владимирская область делает ставку на инвестиции и инновации

Авиация и туризм — объединяйтесь!

В Санкт-Петербурге милиция общественной безопасности будет помогать волонтерам из службы «Ангелов»

В Алтайском крае стартует проект «Аэротакси»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Апарт-отели «по-московски» пользуются повышенным спросом

 29 ноября 2006 г.

Апарт-отели «по-московски» пользуются повышенным спросом



Минувшим летом в Москве громко заявила о себе международная компания Orco Group, управляющая сетью апарт-отелей во всем мире. Она приобрела у компании «Система-Галс» часть офисно-гостиничного комплекса на Покровке, в котором планируется оборудовать первый апарт-отель под брендом MaMaison. После заключения этой сделки интерес к апарт-отелям резко возрос.



Выяснилось, что сразу несколько российских компаний рассматривают возможность строительства апарт-отелей класса «де-люкс» в центральных районах города. Все это — в дополнение к уже имеющимся проектам размещения апарт-отелей на верхних этажах башни «Федерация» в комплексе «Москва-Сити», в возводимой заново гостинице «Москва», в жилом комплексе «Коперник».

Интерес девелоперов к такому формату гостиничной недвижимости возник неспроста. В Москве почти нет апарт-отелей, которые отвечали бы международным стандартам.

В качестве апарт-отелей в Москве позиционируются не более десяти гостиниц. Самые известные: «Волга», «Орехово», «Международная», апарт-отель «Ирис», «Кузьминки» и ряд других. Стоимость номеров в них колеблется от 60 до 200 долларов. Отдельные апартаменты имеются в гостиницах класса «четыре-пять звезд», их стоимость достигает 400–500 долларов. В целом же, по оценкам заместителя директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марины Смирновой, совокупный объем московского рынка апарт-отелей составляет примерно 2,2 тыс. номеров.

Главными недостатками столичных апарт-отелей считаются: неудобное расположение (большинство зданий находится на окраинах), несоответствие международным стандартам уровня сервиса, невысокий уровень комфорта. «По сути, помещения в апарт-отелях отличаются от традиционных гостиниц форматом номеров и небогатым набором дополнительных услуг. Во многих московских апарт-отелях на кухне есть холодильник, микроволновка и мойка. Но приготовить там пищу невозможно — только разогреть», — рассказывают постояльцы.

Впрочем, несмотря на скудный сервис, апарт-отели «по-московски» пользуются повышенным спросом: в начале года «Волга» была загружена на 90%, «Кузьминки» — на 75%. В основном эти гостиницы рассчитаны на непритязательных клиентов из России или ближнего зарубежья.

«Классический апарт-отель — это отель, площадь номеров в котором, как правило, больше, чем в обычных гостиницах, так как предполагается еще и пространство для кухни. Они рассчитаны на людей, пребывающих в городе или регионе длительное время, поэтому должны быть дешевле гостиничных номеров, но при этом не сильно превышать стоимость аренды квартир. В то же время они удобнее обычных квартир, поскольку имеют дополнительный сервис и уровень безопасности», — поясняет заместитель директора по развитию сети компании Heliopark Group Евгений Каркачев.

По мнению участников рынка, развитие нового для Москвы формата гостиничного бизнеса заметно ускорится, если первые проекты апарт-отелей окажутся востребованными. Пока же многие девелоперы осторожничают.

«Проблема в том, что такие проекты трудно просчитывать. Во-первых, для их реализации нужны длинные деньги. Во-вторых, это квартиры можно построить и продать, апарт-отелями же надо будет управлять, а это дополнительные хлопоты. В-третьих, трудно спрогнозировать загрузку таких объектов. Из-за отсутствия достаточного предложения можно выводить только умозрительные оценки», — говорит Ирина Жарова-Райт.

В среднем, по оценкам управляющего партнера компании Blackwood Константина Ковалева, инвесторы апарт-отелей смогут рассчитывать на 10–12% годовых. Впрочем, сочетание высокого уровня сервиса, продуманного комплекса дополнительных услуг и гибкой ценовой политики с удобным расположением могут значительно ускорить возврат «неформатных» вложений. // moshotel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов