Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Праге расцвела черешня

Отель Heliopark откроется в Москве

Санкт-Петербург разработал ориентиры для иностранцев

В Царском Селе будет создана особая туристско-рекреационная зона

Туристов нужно не только развлекать, но и кормить

Алтай предложит туристам разносторонний отдых

Развитие экотуризма в Кабанском районе Бурятии — мнения разделились

Ввод биометрических загранпаспортов оказался для Европы непосильной задачей

Горнолыжный карнавал пройдет в Горном Алтае

В Mitt-2005 примут участие 2,5 тыс. компаний из более чем 110 стран

Международная ассоциация воздушного транспорта переводит международные рейсы на евро

Новый музей России – Музей пряника в Городце

Гостиницам в Москве запрещено сдавать номера под офисы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Единое информационное пространство для туристического бизнеса России

 12 марта 2004 г.

Единое информационное пространство для туристического бизнеса России



Крупнейшие производители программного обеспечения для турфирм САМО-софт, Мегатек и поисковая система туров SpyGlass заключили стратегический договор о сотрудничестве. Уже несколько лет в России идет активное обсуждение возможности создания единого информационного пространства для туристического бизнеса, но до сих пор ни одно из технологических решений не стало общепринятым.

Амбиции разработчиков программного обеспечения для турбизнеса не позволяли говорить о стандарте оферт для рынка в целом. Тем не менее, САМО-Софт и Мегатек сумели договориться о создании совместного проекта, предполагающего разработку единого формата брони и организацию взаимодействия участников рынка на принципиально новой технологической основе. Наибольший интерес к инновации проявила лидирующая на этом сегменте рынка информационная туристическая система SpyGlass. В результате, непростые многомесячные переговоры разработчиков софта для турфирм и системы SpyGlass увенчались успехом.В этом соглашении стороны воплотили не только собственное видение, но и постарались максимально учесть интересы участников туристского рынка. Новый проект откроет для них возможности адаптации к новым рыночным условиям: динамичности, масштабированию бизнеса, управлению квотами. Решение, реализуемое в новом проекте, призвано, в частности, упразднить необходимость ручного ввода заявок на бронирование, которые направляются по факсу и электронной почте. С технологической точки зрения оно аналогично сервису систем интернет-бронирования, но дает дополнительную ценность агенту: продавец сможет иметь единый интерфейс бронирования в рамках своего рабочего места, и в режиме реального времени получать доступ к квотам, которые регулируются туроператором и хранятся на собственном операторском обеспечении. В результате, российский туристический рынок получит совершенно новый сервис, открывающий широкие перспективы для всех участников. //Гостеприимство
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов