Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Курорт Сочи заполнен почти на четверть

Завод построит гостиницу в Нижегородской области

У лицензирования нет альтернативы

Средневековая усадьба – новая достопримечательность Старой Руссы

Калининградский чиновник предложил разбрасывать янтарь для привлечения туристов

Республика Алтай развивает горнолыжный туризм

Количество гостиниц в Кировской области увеличивается

Осенью ростовский аэропорт будет закрыт по ночам

Самолеты Boeing позволят снизить тарифы на линии Калининград-Москва

Туризм, спорт и отдых представят в Челябинске

Выбираем горнолыжный курорт в Италии.

Кисловодск, санаторий им. Семашко

Лучшие игровые автоматы, которые предлагает официальный сайт Вулкан 24

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Москве наградили лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды - 2006»

 15 декабря 2006 г.

В Москве наградили лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды - 2006»



12 декабря в Москве, в Экспоцентре, состоялась церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» 2006 г. (организатор – ИС «БАНКО»). Одна из самых авторитетных отраслевых премий присуждалась уже в четвертый раз.



В этом году за символ премии – статуэтки «Золотая голова» – боролись 14 туроператорских компаний: TEZ TOUR, «Натали Турс», Ланта-тур вояж, PAC Group, КАПИТАЛ ТУР, UTE Megapolus group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, BSI group, «Роза Ветров», «Интурист», UTS, ICS Travel Group, Спейс Тревел, РТК.

И вот долгожданные результаты: победителем в двух самых почетных номинациях – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде» признана компания TEZ TOUR. Гости церемонии отметили прорыв еще одного из участников премии: турфирма UTE Megapolus group получила первые места сразу в четырех номинациях: «Наиболее эффективное решение концепции брендинга», «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров», «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг» и «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции». Кстати, в общей сложности компании TEZ TOUR и UTE Megapolus group вошли в число лидеров в пяти номинациях каждая, однако почетное звание «Бренд № 1» все же досталось TEZ TOUR: значимость номинаций, в которых эта фирма стала победителем, для туротрасли наиболее велика.

В первую тройку по количеству наград вошла также компания DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ. В ее активе 1-е место в номинации «Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма», 2-е – в номинациях «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров» и «Наиболее эффективное решение концепции брендинга», а также 3-е место в номинации «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг». // // allmedia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов