![](/imagesclear.gif)
24 января 2007 г.
Итоги участия Санкт-Петербурга в двух международных выставках
![](/images/clear.gif)
В минувшие выходные город участвовал в двух крупных международных выставках, что стало частью программы по продвижению позитивного имиджа Петербурга на Западе.
Подведены итоги Международной туристической выставки «МАТКА-2007», которая проходила в Хельсинки (Финляндия) с 18 по 21 января 2007 г. в центральном выставочном комплексе Messukeskus. Название Matka по-фински означает путешествие, поездка.
![](../images/clear.gif)
![](/images/clear.gif)
В выставке приняли участие управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам СПб, а также гостиницы Петербурга. Стенд города находился в центре выставочного павильона, где были представлены зарубежные участники.
![](../images/clear.gif)
По словам Майи Яковлевой, директора петербургской гостиницы «Маршал», в 2007 г. выставка оказалась более успешной, количество распространенных буклетов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.
![](../images/clear.gif)
«Очень активное участие принимал петербургский туристско-информационный центр, информационные материалы были представлены в удобной для потребителей форме (в частности, маленькие карты, которые можно положить в карман)», - отмечает Майя Яковлева.
В целом в выставке приняло участие более 86 тыс. человек, что несколько выше, чем годом ранее (порядка 78 тыс. человек). Около 1,1 тыс. компаний из 69 стран представили на ней свои услуги.
![](../images/clear.gif)
Петербург был представлен и в Берлине, где с 19 по 28 января 2007 г. проходит Международная выставка пищевой индустрии, сельского хозяйства и садоводства «Зеленая неделя - 2007». Немцы проявили повышенный интерес к трактору «Кировец-5280 АТМ» производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ). Новый «Кировец» является единственным образцом отечественной сельскохозяйственной техники в российском павильоне. Последняя разработка специалистов ПТЗ оснащена двигателем немецкой фирмы Deutz.
В этом году чиновники Смольного обещают более активно работать над продвижением позитивного имиджа Петербурга за рубежом. Только на продвижение так называемого бренда Петербурга, выбранного на конкурсе прошлой осенью, будет потрачено около 1 млн евро. // dpgazeta.ru
![](/images/clear.gif) |
|