Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Универсальные туристические выставки в регионах – дело бесперспективное

Отдых во Франции

VI Международная туристическая выставка-ярмарка «Енисей-2004»

В Мурманске обсудили ход реализации стратегии развития туризма

Самарская область Малая Царевщина Отель Славянская деревня

Билеты на самолет на портале дешевых авиабилетов.

Псковская область возрождает хуторской туризм

Международный аэропорт «Курумоч» обеспечивает достаточно высокий уровень авиационной безопасности

«Ozon Cheget» признан лучшим горнолыжным отелем года

В Аше построят горнолыжный комплекс европейского класса

В Якутии повышаются цены на железнодорожные билеты

В Югре стартовала летняя туристическая кампания

Авиакомпания «ЮТэйр» открывает новые рейсы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно

 22 декабря 2011 г.

Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно



Начиная со второго класса отелей (двух звезд), постояльцы имеют возможность завтракать, обедать и ужинать в собственном гостиничном ресторане. Это достаточно выгодный бизнес для владельцев отелей, поскольку дает дополнительную статью дохода.


Не менее удобен такой сервис и для постояльцев, так как решается вопрос с питанием.
Гостиничные рестораны – это особая категория заведений сферы питания, при составлении меню они должны учитывать не только наличие эксклюзивных фирменных блюд, необычных и запоминающихся. Ассортимент питания в них обязан быть достаточно разносторонним, так как нередко среди проживающих в отеле людей встречаются люди с особым режимом питания. Умение быстро и грамотно приготовить на заказ блюда национальных кухонь, обеспечить полноценное диетическое или вегетарианское питание, вкусную и полезную детскую кухню – все это предусматривает высокое мастерство поваров гостиничных ресторанов и специальное оборудование для ресторана.
Помимо классического оснащения кухонных помещений, в гостиничном ресторане в обязательном порядке присутствуют и ряд специальных приспособлений для приготовления того или иного вида пищи. К примеру, те же йогуртницы, чтобы за ночь новый постоялец был обеспечен качественным домашним йогуртом на следующее утро.
Как ни странно, но именно небольшие ресторанчики мини-отелей сегодня успешно конкурируют со своими более крупными «коллегами» в плане обеспечения постояльцев вкусной и здоровой пищей с учетом потребностей каждого из клиентов. Безусловно, сделать это в гостинице, где счет постояльцев ограничивается несколькими десятками, намного проще.
В категории мини-отелей стало популярным открывать профилированные кафе или ресторанчики узкой специализации, какой-нибудь определенной из кухонь мира. Тем не менее, для постояльцев, которым такое питание неприемлемо, там вполне могут готовить отдельно.
Популярные с подачи западного гостиничного бизнеса шведские столы тоже неплохо прижились на российской почве, однако, подходят они чаще молодежи или тем, кто останавливается в отеле ненадолго, так как при длительном пребывании человек начинает задумываться о полноценном питании с минимальными затратами времени на поиск ресторана. Потому во многих отелях практикуют альтернативные варианты – обычный пансион или шведский стол на выбор постояльца.


Источник Интернет-справочник Oborud.info



п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов