Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Пскове откроется шестой гостиничный комплекс Radisson SAS

Заключение по развитию туризма в Чувашии представят в декабре

Холдинг «Аэропорты Юга» награжден дипломом за разработку и внедрение новейших программ качества

Группа ИСТ ЛАЙН продолжит управление аэропортом «Домодедово»

Крым поборется с Сочи за туристов

Комитет по въездному туризму РСТ высказался за фингарантии

Поедемте в Копорье! Почему туристы стороной обходят старинную крепость?

Чысхаан на дне рождения у Деда Мороза

Семинар «Примеры строительства гостиниц с применением концепции интеллектуального здания»

Какие существуют стратегии для игры в онлайн – казино.

30% акций ВАО «Интурист» куплено ГАО «Москва»

Билеты в Кремль для иностранных туристов дорожать не будут

Ленобласть заработает на туристах

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Отзыв об отеле Desert Rose Resort в Хургаде

 27 апреля 2012 г.

Отзыв об отеле Desert Rose Resort в Хургаде



Решив в очередной раз в зимний период отдохнуть семьей в Египте, выбор остановился на Хургаде. В туристической фирме нам очень убедительно и красиво рассказали про отель Desert Rose Resort, назвав его одним из самых популярных среди русских туристов. На нем и остановился наш выбор, хотя уж чересчур сильные уговоры менеджера могли бы уже насторожить. Ехали через туроператора Анекс Тур.


К нему претензий нет. Вылет в обе стороны был по плану, без задержек. Самолет очень комфортабельный, с горячим питанием, что напоминало горящие туры из Санкт-Петербурга, по которым мы часто летаем семьей.

Прилетев в аэропорт Хургады, нас довольно оперативно погрузили в автобус и повезли в отель. С заселением проблем тоже не возникло. Персонал в отеле очень хорошо понимает русский язык. Расселили нас в течение 15 минут. Номер оказался довольно просторный, с видом на бассейн и территорию. Море видно не было (хотя в турфирме обещали вид на море). Немного огорчила довольно старая мебель, особенно на балконе. Полотенца и постельное белье тоже были не первой свежести, хотя и меняли их регулярно.

Пляж у отеля не плохой, песчаный. Лежаков всегда хватало. С пляжными полотенцами проблем тоже не было. Очень порадовал, особенно ребенка, аквапарк на территории с горками в двух уровнях.

На этом приятные моменты из памяти об отдыхе заканчиваются. Территория отеля оказалась очень большая и некомпактная. Глупо спланирована. Много времени занимали переходы между корпусами и столовой. Питание было довольно однообразное.

Особого выбора мясных блюд не было. Из сладкого были одни бисквиты. Скудный выбор фруктов, иногда даже немного подпорченных. Если в какие-то дни и готовили что-то новое, то повар выдавал блюда не больше одной скудной порции в руки. Спиртные напитки местного розлива оказались очень плохого качества, да и пить их из одноразовых стаканчиков многоразового использования особо не хотелось.

Что касается анимации, то всё очень банально. Волейбол, аэробика, мини-диско для детей.
Контингент отеля тоже не очень разнообразный, преимущественно русские, немного украинцев и немцев. Так что отдохнуть от бескультурья наших соотечественников не получилось.
В целом отель бы оценила на крепкую троечку, но никак не на пять звезд. Удачного вам отдыха.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов