Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Горнолыжная туристическая база «Олха» будет реконструирована

С 12 по 14 сентября 2006 года в Москве в МВЦ «Крокус – Экспо» проходил Московский Международный Гостиничный Форум и Выставка (ММГФиВ)

Новый курорт на Азовском море

Иностранные туроператоры выбрали Урал

National Geographic зафиксировал более 17 тысяч изменений на карте мира

Ароматный подарок для близких

Край озер посетили 1,5 млн. туристов

Расширение рынка туруслуг сдерживают смежные отрасли

На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур

Прогулка по Нижнему Новгороду

Адлер — райский уголок России

Большая Байкальская тропа может стать первой национальной системой туристических троп России

Maremagnum торговый центр, который умеет удивлять

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Создан новый брэнд «Интурист — Курорты Кубани»

 9 сентября 2004 г.

Создан новый брэнд «Интурист — Курорты Кубани»



Администрация Краснодарского края, московская туроператорская компания ВАО «Интурист» и электронная торговая система «Комтур» подписали соглашение о создании нового брэнда — «Интурист — Курорты Кубани».

Это первый опыт, когда регион проводит политику по привлечению туристов совместно с крупным оператором, используя самые передовые информационные технологии. Пока проект стартует на внутреннем рынке, но конечная стратегическая цель соглашения — восстановить потоки иностранных туристов в Краснодарский край на уровне конца 70–80-х годов. Предполагается создание в регионе туристских информационно-экскурсионных центров с использованием брэнда «Интурист» на условиях франчайзинга, которые будут выполнять туроператорские и агентские функции на основе ЭТС «Комтур», а также оказывать консалтинговые услуги под единым брэндом «Интурист — Курорты Кубани». Также планируется разработка и проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний. Кроме того, совместно с компанией «Росно» будет апробирована программа обязательного страхования туристов. ТИЭЦ на побережье должны начать работу в этом году. Затем представительства откроются в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Реализация зимних программ на внутреннем рынке начнется уже в этом сезоне, однако основная цель — подготовиться к лету. //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов