Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Время в пути между Москвой и Петербургом может сократиться на час

«Кижи» принимают у себя в гостях Кенозерский национальный парк

Ростуризм обращается к туроператорам въездного туризма принять участие в маркетинговом исследовании

Как часто мы бываем в роли туриста и все ли мы знаем о стране, которую собираемся посетить?

Российский рынок перевозок ждут большие перемены

Конференция стран-участниц Арктического Совета «Туризм в северных регионах. Продвижение и развитие»

Из Нижнего Новгорода 27 декабря впервые отправится прямой турпоезд к Деду Морозу в Великий Устюг

Авиакомпания UTair дарит новогодний подарок любителям горных лыж

Регионы выступают за развитие туризма на Дальнем Востоке

Астраханская область планирует создать туристско-рекреационную ОЭЗ

Власти Владивостока намерены решать проблемы турфирм

Активный отдых на острове Ирияду

Accor Group построит в Петербурге три отеля Irbis

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Скандинавию с Уралом соединит новый транспортный коридор

 8 октября 2004 г.

Скандинавию с Уралом соединит новый транспортный коридор



Региональный Совет Баренцева Евро-Арктического региона (БЕАР) одобрил идею создания железнодорожного пути от Скандинавии до Урала.

Новый транспортный коридор Barents Link пройдет по территории северных губерний Норвегии, Швеции и Финляндии, а также Карелии, Архангельской области, Республики Коми, Коми-Пермяцкому автономному округу и Пермской области. Магистраль протяженностью свыше 3 тыс. км, свяжет норвежский порт Нарвик с Пермью и будет способствовать промышленному освоению «глубинных» районов Европейского Севера России. Как сообщила представитель администрации шведской губернии Вестерботтен Мария Андерссон, реализация проекта потребует значительных финансовых вложений в электрификацию и модернизацию существующих железных дорог, строительство недостающих участков пути и расширение железнодорожных терминалов на всем протяжении магистрали. Полностью ввести в эксплуатацию новый транспортный коридор предполагается в течение 20 лет. Однако уже в ближайшие годы в рамках проекта Barents Link планируется завершить электрификацию железной дороги Ледмозеро–Кочкома, расширить лесной терминал в Кивиярви и построить новый контейнерный и лесной терминал на карельском участке российско-финляндской границы. //Regnum
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов