Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

10-я международная выставка «Отдых/Leisure 2004»

Звездострой

Менеджеров турфирм Нижнего Новгорода обучают туризму

В музее-заповеднике Рязанский Кремль пройдет 2-й военно-исторический фестиваль «Битва на Листвянке»16 декабря, 2006г. в 11.00, на территории музея-заповедника Рязанский Кремль пройдет 2-й Международный военно-исторический фестиваль «Битва на Листвянк

В Москве в ближайшие годы ускоренными темпами будет создаваться современная гостиничная инфраструктура

«Аэрофлот» повышает цены на билеты

Магазины «дьюти-фри» понесут убытки

Поедемте в Копорье! Почему туристы стороной обходят старинную крепость?

Требования к пакету документов на визу в Австрию не изменились

Сортавала ждет богатых туристов

В Санкт-Петербурге одобрена концепция строительства гостиниц

Из федерального бюджета планируется выделить средства на реставрацию трех объектов историко-культурного наследия Псковщины

В Петербурге строится новый туристический мега–комплекс

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2020.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов