Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Кемеровская область — лауреат IX международной премии «Лидеры туриндустрии»

Выбор казино Вулкан: игровой автомат «Lucky Lady’s Charm»

Михаил Фрадков утвердил границы экологических зон Байкала

ОЭЗ «Дед Мороз» - красивое название для особой экономической зоны

Деятелям культуры вручат «Танцующих эльфов»

В Ханты-Мансийске открывается туристический киоск

В Сочи ужесточают требования по подготовке к летнему курортному сезону

Жизнь в Санкт-Петербурге чрезвычайно осложнилась из-за саммита «восьмерки»

Как выбрать честный сервис по аренде автомобилей в Санкт-Петербурге?

Адыгея будет бороться за создание особой экономической зоны

У должников будут забирать загранпаспорта на границе

Сергей Дегтярь: в развитие туризма необходимо вкладывать не только бюджетные средства, но и частные инвестиции

Александр Тишанин: «Иркутская область готова к взаимовыгодному сотрудничеству с КНР»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов