Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Петербурге недалеко от Московского вокзала открывается мини-отель бизнес класса «Аврора»

Марий Эл готовят к наплыву туристов

Разрешить проблемы Большого Утриша может создание заповедника

Отдых в Юрмале стал круглогодичным

Предприниматели смогут зарабатывать на ленивых туристах

Закон о поддержке развития туризма в Санкт-Петербурге «действует не очень эффективно»

В Москве построят грандиозный «Айспарк»

В Петербурге проходит парад львов

В Нижнем Новгороде разработана программа экскурсионных полетов на боевых самолетах

Российских туристов военный переворот не испугал

Особенности и разновидности игровых автоматов на деньги в казино Вулкан

1-й специализированный салон «MINI-HOTEL 2006» в Санкт-Петербурге

В Нижегородской области организуют экскурсионные туры в центры народных художественных промыслов области

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов