Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Чешский Крумлов - исторический памятник Чехии

Загородные гостиницы ожидает новогодний бум (Челябинск)

Для дальнейшего развития туризма на Чукотке необходимо создать информационную базу

Швейцария и Новгородская область намерены развивать экономическое сотрудничество

«Владивосток Авиа» продала первый электронный билет

Способы для обхода блокировки сайта 1xbet, актуальное зеркало 1xbet

Висячее озеро Сорвагсватн (Лейтисватн)

Аэропорт «Шереметьево» может быть куплен немецким оператором Fraport

В Великий Устюг туристы будут прибывать поездами

Лучшие оздоровительные курорты России

В Ханты-Мансийске готовятся к конкурсу туризма и красоты

Ю.Барзыкин: «Недостаток кадров и информации является главными проблемами туризма»

Отель на час: особенности, преимущества и целевая аудитория

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Турфирмы воюют за региональные рынки

 21 марта 2005 г.

Турфирмы воюют за региональные рынки



В текущем году раздел туристического рынка между столичными и среднеуральскими турфирмами продолжится. По мнению аналитиков, главная причина конфликтов — амбиции местных туроператоров, которые не могут договориться о чартерных рейсах ни между собой, ни с «москвичами», активно рвущимися на уральский рынок.

Раздор между турфирмами Екатеринбурга продолжается уже шестой год. С приходом на рынок турфирм из Москвы ситуация осложнилась. «В прошлом году из-за амбиций и нежелания договориться друг с другом большинство екатеринбургских туристических агентств потерпело огромные убытки, некоторые фирмы были вынуждены закрыться», — заявляет генеральный директор ОАО «Уральские Авиалинии» Сергей Скуратов. По словам г-на Скуратова, из-за «войны» турфирм пострадали и авиакомпании. Отдельные туроператоры, задолжав «Уральским авиалиниям» приличные суммы, прекратили свою деятельность. По мнению президента ООО «МТА «Виста» Василия Кривохижина, в настоящее время турфирмы Свердловской области, урегулировав конфликты, поделили чартерные рейсы и потоки пассажиров. «Однако спокойно ли пройдет предстоящий туристический сезон, сказать сложно. Вряд ли условия договоров будут выполнены. Если в этом году на рынок Екатеринбурга придут новые московские фирмы — а это произойдет с вероятностью в 90% — опять начнется бойня. Пострадают, прежде всего, екатеринбургские туроператоры. Многие из них будут вынуждены прекратить деятельность, что на руку москвичам.

Столичные турфирмы давно интересуются Екатеринбургом и постепенно завоевывают местный рынок туристических услуг», — считает г-н Кривохижин. Ежегодно применяемая тактика «москвичей», по оценкам свердловских туроператоров, весьма примитивна. Уральская турфирма заказывает чартерный рейс, оплачивая весь самолет, и рассчитывает за счет его загруженности окупить расходы. Затем на рынок Екатеринбурга приходит турфирма из Москвы и также заказывает отдельный самолет. В результате самолеты летают полупустые и обе фирмы несут убытки. При этом местный оператор не может рассчитаться с авиакомпанией и становится банкротом. А столичный оператор умышленно работает в убыток, чтобы через год-два, когда местный рынок туруслуг освободится, вернуть «потерянные» деньги. Подобная схема отрабатывается не только на Среднем Урале, но и в других регионах страны. Однако в Екатеринбурге «воюют» особенно жестоко, так как, после Москвы и Санкт-Петербурга, именно столица Среднего Урала является самым перспективным рынком туристических услуг. //Новый регион
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов