Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Не только сезонность мешает развитию туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга

Иностранные туроператоры выбрали Урал

Китай ожидает прироста турпотока на 2 млн. человек

Авиаперевозка детей без сопровождения взрослых

На вокзалах Москвы будут табло с информацией о наличии мест в поездах

В Приамурье объявлен конкурс по развитию туристической отрасли

Санкт-Петербург будет конкурировать с Парижем, Лондоном и Веной

В Санкт-Петербурге побывали эксперты Всемирного совета по туризму

Плюсы и минусы отдыха в палаточных городках

НА Российско-Китайском инвестиционном форум обсудили проекты освоения Кызыл-Таштыгского свинцово-цинкового месторождения полиметаллических руд и строительство железной дороги Курагино-Кызыл

Мэр Калининграда Юрий Савенко поддержал «Балтийский штурм»

Саратовские и итальянские турфирмы начнут сотрудничать напрямую

Деловая встреча турфирм в Санкт-Петербурге

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

 22 марта 2005 г.

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза



Международная ассоциация авиаперевозчиков (ИАТА) обвинила Евросоюз в неумелом регулировании авиационной отрасли. По подсчетам авиаперевозчиков, новые правила Евросоюза обойдутся отрасли в 5,9 млрд. евро в год. 600 млн. из них составят затраты на исполнение закона, обязывающего платить компенсации пассажирам за задержку и отмену рейсов, а также отказ в перевозке.

Усиленные меры безопасности и страховки от военных рисков будут стоить 1,9 млрд. Наконец, еще 3,4 млрд. авиакомпании потратят из-за неэффективного регулирования отрасли. По мнению ИАТА, Евросоюзу следовало бы озаботиться созданием унифицированной навигационной системы, которая позволит перевозчикам сократить затраты, а также поставить под контроль аэропортовые тарифы и сборы. Недовольство авиакомпаний вызывает также продолжающаяся государственная поддержка железных дорог в то время, когда субсидии авиакомпаниям были отменены. По подсчетам ИАТА, объем авиаперевозок вырос с 2000 года на 8,8%, а доходы отрасли упали на 10%, сообщают европейские СМИ. //Travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов