Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Гражданская авиация не может обеспечить спрос на перевозки

В Аше построят горнолыжный комплекс европейского класса

В Ижевске реконструирован железнодорожный вокзал

Ростуризм принял участие в конференции «Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для гостиничного комплекса»

Международный аэропорт Домодедово начал опытную эксплуатацию нового сканера

Инвесторам Санкт-Петербурга нравятся мини-гостиницы

London & Regional Properties возведет гостиницу в Новосибирске за 40 млн. долларов

Какое время года выбрать для проведения отпуска в Турции

Хорватия перестает быть местом только массового недорогого отдыха

Американские туристы считают отдых в Петербурге слишком дорогим

Новосибирская обладминистрация настаивает на принятии закона о господдержке развития туризма

Два игровых автомата Вулкан, которые перевернут вашу жизнь с ног на голову

ЦПК «Туриндустрия» начинает новый учебный год

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза

 22 марта 2005 г.

Авиакомпании недовольны новыми правилами Евросоюза



Международная ассоциация авиаперевозчиков (ИАТА) обвинила Евросоюз в неумелом регулировании авиационной отрасли. По подсчетам авиаперевозчиков, новые правила Евросоюза обойдутся отрасли в 5,9 млрд. евро в год. 600 млн. из них составят затраты на исполнение закона, обязывающего платить компенсации пассажирам за задержку и отмену рейсов, а также отказ в перевозке.

Усиленные меры безопасности и страховки от военных рисков будут стоить 1,9 млрд. Наконец, еще 3,4 млрд. авиакомпании потратят из-за неэффективного регулирования отрасли. По мнению ИАТА, Евросоюзу следовало бы озаботиться созданием унифицированной навигационной системы, которая позволит перевозчикам сократить затраты, а также поставить под контроль аэропортовые тарифы и сборы. Недовольство авиакомпаний вызывает также продолжающаяся государственная поддержка железных дорог в то время, когда субсидии авиакомпаниям были отменены. По подсчетам ИАТА, объем авиаперевозок вырос с 2000 года на 8,8%, а доходы отрасли упали на 10%, сообщают европейские СМИ. //Travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2021.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов