Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

5 необычных современных зданий Баку

Все удовольствия - развитие гостиничного бизнеса

Рейсы «Аэрофлота» в Калининград подорожали

В Пскове отроется «четырехзвездочная» гостиница

Рыбаки-любители смогут рыбачить по-прежнему

Авиакомпания «Трансаэро» реализует свою программу туристических перевозок

Сочи вошел в первую тройку претендентов на проведение Олимпиады

Руководство Прибайкальского национального парка предлагает брать плату за въезд на его территорию

Московская альтернатива метро — скоростной трамвай

МЖД подвела итоги новогодней пассажирской кампании

Сочинский морской порт подготовился к началу курортного сезона

Кипрская виза станет платной

Как выбрать качественное зеркало для казино GMS Deluxe?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Шереметьево» хочет открыть движение поездов из центра Москвы через год

 13 апреля 2005 г.

«Шереметьево» хочет открыть движение поездов из центра Москвы через год



Руководитель проектов Международного аэропорта «Шереметьево» (МАШ) Сергей Урезченко заявил, что к сентябрю аэропорт планируют завершить разработку проекта прямого железнодорожного сообщения между Савеловским вокзалом и аэропортом «Шереметьево» и начать строительство семикилометрового отвода путей ко второму терминалу.

По расчетам аэропорта, движение поездов может быть открыто (в зависимости от сроков начала практической реализации проекта) в апреле-июне 2006 года. Общая стоимость проекта оценивается в $100 млн. «Если исходить из стоимости билета в 120–150 руб. и объема перевозок до 4 млн. человек в первый год эксплуатации, то можно предположить, что проект окупится за пять лет. Для инфраструктурного проекта это очень хороший показатель», — считает г-н Урезченко. По его словам, МАШ начал финансирование проектных работ из собственных средств и ведет переговоры с потенциальными инвесторами. Назвать их г-н Урезченко отказался, однако уточнил, что приоритетное право строительства и управления проектом будет у ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Однако там перспективы участия оценивают очень сдержанно. «На сегодняшний день мы не можем даже обсуждать свое участие в проекте, потому что у представителей аэропорта нет не только проектной документации, но и технико-экономического обоснования и бизнес-плана проекта, — заявил президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. — Мы считаем, что поскольку этот проект важен для «Шереметьево», то он и должен быть его главным инициатором и заниматься поиском инвестиций». Г-н Фадеев уточнил, что дальнейшее участие ОАО «РЖД» в проекте будет зависеть от конкретных предложений со стороны аэропорта, но пока их не поступало. Кроме того, инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2005 год давно сформирована и средств на реализацию этого проекта в ней не предусмотрено. //Коммерсантъ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов