Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

9-я Международная туристическая выставка «СамараТурЭкспо-2005»

В 2005 году «Аэрофлот» может стать частной компанией

На Поклонной горе откроется крупнейший в Европе океанариум

При ТПП Псковской области создается комиссия по туризму

Курортный комплекс «Надежда» - обладатель международной премии «Лидеры туриндустрии»

Владимир Путин подписал указ о реставрации музеев Кремля

Проект The World: Русские скупили всю «Россию»

Форум Перспективы девелопмента в туристических зонах Краснодарского края

Преимущества отдыха на курортах России

Где найти авиабилет подешевле?

ОАО «РЖД» реорганизует управление пассажирским комплексом путем создания нового Департамента пассажирских сообщений.

Заседание рабочей группы по туризму в рамках российско-польской комиссии по экономическому сотрудничеству

Аэропорт «Домодедово» готовится к летнему сезону

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

 2 ноября 2005 г.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты



Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда — всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало — конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза — так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов