Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Аэропорты Москвы работают по фактической погоде

В Департаменте экономического развития прошло совещание с туристическими фирмами Белгородской области

Турбизнес Петербурга оценил сезон-2006 как успешный

«Югыд ва» переживает бум научного туризма

В Японии может быть создано туристическое представительство Санкт-Петербурга

По России курсирует английский туристический поезд

В Калужской области турбизнес пришел на село

Преподаватели МГУ могут летать со скидками и без студентов

Число зарубежных туристов в России растет

«Вим-Авиа» подписала соглашение «код-шер» с авиакомпанией «КрасЭйр»

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

Основные преимущества игры на бесплатных игровых автоматах

Тарифы в сфере пассажирских перевозок могут сорвать курортный сезон

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербург сделают привлекательным

 25 ноября 2005 г.

Санкт-Петербург сделают привлекательным



25 ноября в Москве пройдет презентация разработанной «Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2006–2010 годы». На ее реализацию власти города планируют выделить около 150 тыс. рублей.

После завершения программы поступления от туризма в городской бюджет должны увеличиться в 2,5 раза — до 6–7 млрд. рублей в год. Предполагается, что в 2010 году Петербург войдет в топ-5 наиболее посещаемых городов Европы и будет принимать 5 млн. туристов в год. Для этого были определены 17 ключевых направлений работы в трех «плоскостях» — маркетинг, инфраструктура и качество поездки. Кроме того, разработчики программы уверены, что необходимо сконцентрироваться на продвижении «петербургской туристической изюминки», а именно — культурных достопримечательностей. Для этого стратеги предлагают учредить специализированное Агентство городского маркетинга, на создание которой в бюджете 2006 года уже предусмотрено 22 млн. рублей. Агентство займется продвижением Северной столицы на мировом рынке. //kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов