Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Российская авиация. Статистика роста

В Красноярске скоро появится крупный аэропорт

1-я Ярмарка-продажа летнего отдыха города Псков и Псковской области

Углич в этом году посетят 250 тыс. туристов

Неповторимое свадебное путешествие – яркие ощущения и память на всю жизнь

Проблемы и перспективы развития туризма в Алтайском крае.

Вкус Чехии

Эстонцы поделились с псковичами опытом развития сельского туризма

Новый аэровокзальный комплекс открылся в Югре

Увеличена пропускная способность зоны регистрации «Домодедово»

В Мурманской области открылась освещенная лыжная трасса

В Нью-Йорке появился частный музей американской мафии

Ханты-Мансийский округ за год посетило около 380 тысяч туристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В России появится свой дискаунтер

 17 февраля 2006 г.

В России появится свой дискаунтер



Национальная резервная корпорация и ее совладелец Александр Лебедев заявили о готовящемся создании авиакомпании-дискаунтера.

Бизнес-проект подобной компании, которая владела бы иностранными самолетами, был сделан еще в 2003 году, но реализован он тогда не был. И вот сейчас к нему решено вернуться. «На совете директоров НРК этот вопрос уже рассматривался, — сказал Александр Лебедев. — Но надо сделать еще многое: подобрать эффективный менеджмент, хорошие самолеты, получить слоты и встать на рейсы. Сейчас мы находимся скорее на подготовительной стадии».

Эксперты считают, что большой проблемой авиакомпании-дискаунтера может стать ее обустройство на рынке в первое время работы. В пример приводится аэропорт Новосибирска, куда возят пассажиров крупнейшие перевозчики — «Сибирь», «Аэрофлот» и «Трансаэро». «Существующие перевозчики никогда не потерпят прихода дешевого конкурента, - отметил генеральный директор консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака он. - Правда, в данном случае аэропорт не зависит ни от какой компании. А что будет, если авиакомпания-дискаунтер попытается возить пассажиров из Санкт-Петербурга или Красноярска, где аэропортовые комплексы принадлежат авиакомпаниям?»

Еще одной проблемой может стать отсутствие спроса у населения на перевозки самолетами. «Многие россияне попросту разучились пользоваться авиатранспортом», — говорит Борис Рыбак. В результате, по его оценке, обеспечив себе парк топливно-эффективных самолетов по приемлемым ценам, новый перевозчик решит лишь малую толику всех вопросов. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов