Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристам могут раскрыть тайну убийства Григория Распутина

Отдых в ОАЭ от Шан турс - круиз Дибба-Мусандам

Вулкан Казино Рояль - продвинутое казино для настоящих ценителей азарта

Иркутян лишили недорогих китайских курортов

Посол Эстонии обсудила с мэром Пскова перспективы приграничного сотрудничества

Санаторий «Заполярье» - номерной фонд и основные услуги

В Санкт-Петербурге прошло заседание Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ

С 15 января 2007 года пассажиры получат возможность выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе.

На Камчатке будет проведена сейсморазведка на территориях Рамсарских угодий международного значения

Протест против загрязнения Альп

Нижний Новгород готовится к празднованию 785-летия со дня основания

В аэропорту Ханты-Мансийска установят новую систему экспресс-досмотра пассажиров «Сибскан»

В Москве пройдет выставка фотографий, рассказывающих о жизни Крыма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов