Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На форуме «Прибыльное гостеприимство-2006» обсудили проблемы санаторно-курортных организаций

В тюменском аэропорту «Рощино» продолжаются проверки пассажиров, прилетающих из стран, в которых были зафиксированы вспышки птичьего гриппа

Состоялось совещание по подготовке к реализации областной целевой программы «Развитие туризма в Оренбургской области на 2007-2010 годы»

В Санкт-Петербурге строится гостиница с вертолетной площадкой

Растет инвестиционная привлекательность туристического потенциала Волгоградской области

Интенсивный круизный сезон ожидает Камчатку

Мини-отели укрупняются

На рынок авиаперевозок выходит «Авиакомпания «Московия»

S7 Airlines - самый пунктуальный авиаперевозчик

Москвичи оценили красоты Пинежского района

Новая форма для наземных служб «Аэрофлота»

Сыктывкарская и Воркутинская епархия открывает паломнический маршрут по святым местам Коми

Москва утверждена кандидатом на проведение Олимпиады 2012 года

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов