Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Санкт-Петербург и Всемирный банк подписали Соглашение о сотрудничестве

Туризм и транспорт: партнерство и проблемы

Российские курорты становятся все популярнее

В Госдуму внесен законопроект о продлении лицензирования турбизнеса

Туристические потоки в Россию растут

Ростуризм продолжит политику развития внутреннего и въездного туризма

Санкт-Петербург будет конкурировать с Парижем, Лондоном и Веной

В парке «Кузьминки» пройдет парад снеговиков

Петербуржцы предпочли Грецию Турции

Развитие внутреннего туризма Коми - перспективное направление будущего, считают в республиканском спортагентстве

Бизнес-форум «Наше дело - отель» пройдет в Нижнем Новгороде 25 апреля

Коми включена в проект ТАСИС по развитию внутреннего туризма

«Уральские авиалинии»: Развитие невозможно без участия государства

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2019.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов