Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Солнечногорский район открыт для развития туризма

Международный аэропорт Домодедово - лидер по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла

Московские автобусы будут двухэтажными

«Авиапрад» полетит на крыльях «ВИМ-авиа»

Форум «Туристические маршруты. Лето 2006»

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» стало обладателем премии «Компания года» в номинации «Транспорт»

В Подмосковье появится развлекательный комплекс «Кино и Домино»

Развитие туризма обсуждали в Калуге

Цветоводы Тюмени развивают ландшафтный туризм

Тройка лучших игровых автоматов сентября

Крупнейшая фотовыставка, посвященная туризму проходит в Москве

В Киеве появятся четыре новых гостиницы

На майские праздники РЖД назначит 500 дополнительных рейсов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов