Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Бренд Radisson SAS Hotels & Resorts больше не должен использоваться в названии гостиницы «Рэдиссон САС Парк Отель» в Сочи

Горящее путешествие или недорогие туры

Что делать, если казино Вулкан недоступно?

14 сентября прошло открытие гостиницы «Азимут-Уфа»

Лечение в «Санатории им. Анджиевского» - диагностика и оздоровление

Туризм в Тверской области развивается достаточно хорошими темпами

«Аэрофлот» примет участие в строительстве «Шереметьево-3»

В Тольятти откроют музей самогона

Boeing и Airbus на взлетной полосе «Внуково»

Камчатский губернатор: У нас будет игорная зона

British Airways хочет увеличить число рейсов в Санкт-Петербург

Жители Вологды начали активнее выезжать на отдых

Для развития туризма нужна железная дорога Бийск – Горно-Алтайск

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов