Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Анапе отдыхает свыше 100 тысяч человек

Светлое будущее «Домбая» и «Архыза»

Около десятка гостиниц в Москве будут построены компанией «Сити-отель» под брэндом Best Western

Аренда шале в Австрии, Швейцарии и Франции - комфортный отдых.

Ейск - отдых в Ейске, на Азовском море

Чувашия, Тольятти и Пермь объединятся с Нижним Новгородом

В Абзаково будет создан Всероссийский центр по сноуборду, горным лыжам и биатлону

Карельские власти поддерживают развитие материальной базы туристической отрасли

Вологодские чиновники не собираются унифицировать образ Деда Мороза

ФГУАП «Пулково» предлагает специальные тарифы на рейсы во «Внуково»

Презентация третьей версии путеводителя «Псковская область»

В Санкт-Петербурге планируют построить паромно-пассажирский комплекс

Люди государевы в Тобольск приезжавшие: хроника vip-визитов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»

 2 марта 2006 г.

«ВИМ-авиа» может быть объединена с «Русским небом», «Континентальными авиалиниями» и «Каратом»



Совладельцы авиакомпании «ВИМ-авиа», контролирующие также несколько небольших авиакомпаний, рассматривают вопрос создания на их базе объединенного холдинга.

В него могут войти «ВИМ-авиа», «Русское небо», «Континентальные авиалинии» и «Карат». Окончательное решение по поводу новой структуры будет вынесено не раньше чем через месяц-два. Новый перевозчик может стать четвертым по величине в России.

Рассматриваются два варианта объединения, наиболее вероятным из которых является объединение по принципу нынешней стадии интеграции альянса AiRUnion. В этом случае статус отдельного юридического лица будет сохранен у всех входящих в альянс компаний. Возможен и другой вариант, при котором будет создана единая управляющая компания, куда будут переданы все самолеты и лицензии на маршруты. Такой вариант поможет минимизировать проблему покупки новых самолетов и их технического обслуживания.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов