Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Как выбрать санаторий для отдыха

Таиланд. Достопримечательности Чиангмая

Инфраструктура Углича успешно восстановлена

«Посвящение в Сибиряки» и «Охота на фазана» — Югра готовится к юбилею

Деловая игра во «Владивосток Авиа»

Открытие гостиницы «Ритц Карлтон» в Москве состоится 7 декабря

Минеральные воды Европы

Пять основных правил при создании логотипа

Нижегородское правительство собирается увеличить финансирование регионального туризма

Турбизнес Санкт-Петербурга готовится к новому сезону

В заказнике «Чуровичский» будет разрешен организованный туризм

Петербург отказался от создания отеля на воде

Паром Finnjet уходит на зимние каникулы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ГТК «Россия» просит таможенных льгот

 4 апреля 2006 г.

ГТК «Россия» просит таможенных льгот



ГТК «Россия» хочет приобрести 16 самолетов А320 и просит таможенных льгот Гендиректор ГТК «Россия» Сергей Михальченко обратился в Минтранс с просьбой об освобождении компании на пять лет от таможенных пошлин и НДС при закупке самолетов и комплектующих иностранного производства.

В начале года была утверждена программа обновления флота объединенной компании, в которую войдут «Россия» и «Пулково». Она предполагает в течение трех лет приобретение 16 среднемагистральных самолетов семейства Airbus А320, восьми дальнемагистральных отечественных судов (Ту-214 и Ил-96), и начиная с 2009 года не менее десяти ближнемагистральных самолетов Russian Regional Jet (RRJ), разрабатываемого компанией «Сухой».

Росавиация дала положительное заключение, и на прошлой неделе Минтранс отправил в правительство соответствующее письмо. В пресс-службе Минтранса отметили: «Мы готовы ходатайствовать за любую авиакомпанию, поскольку работаем в интересах эксплуатантов». «Освобождение будущей ГТК «Россия»– «Пулково» от пошлин и НДС – это вопрос выживаемости компании, которой грозит падение производственных и финансово-экономических показателей из-за разделения «Пулково» на авиакомпанию и аэропорт, невысоких темпов роста перевозок и устаревания парка»,– объяснил анонимный собеседник в Минтрансе. Парк объединенной компании с учетом лайнеров для правительственных спецперевозок составит около 70 самолетов, в основном Ту-134, Ту-154, Ту-214, Ил-86 и Boeing 737.

Уже в 2006-2007 годах объединенный перевозчик планирует взять в операционный лизинг первые 6-8 иностранных самолетов – конкретные машины уже ищутся на рынке. Исходя из минимального ежемесячного лизингового платежа за А320, составляющего сейчас около $170 тысяч, льготы для ГТК «Россия»– «Пулково» могут оцениваться примерно в $65 млн. Вероятность получения льгот участниками рынка и чиновниками пока не прогнозируется. Однако если инициатива найдет поддержку правительства, это станет беспрецедентным для отрасли событием. Дело в том, что до сих пор подобными преференциями, позволившими им сформировать приличные парки иномарок, могут похвастаться только «Аэрофлот» и «Трансаэро», которые обязались в 1994 году в обмен на льготы закупать и российскую авиатехнику. Известно, что льготы «Трансаэро» позволили ей сэкономить 3,7 млрд. руб. Несмотря на подписанные с авиапроизводителями контракты, фактически ни «Трансаэро», ни «Аэрофлот» своих обязательств не выполнили. А в прошлом году глава Минэкономразвития Герман Греф несколько раз публично заявлял, что индивидуальных преференций для авиаперевозчиков не будет. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов