Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

РЖД обсудит с турфирмами стоимость билетов на туристические поезда

Обзор гостиниц у метро Тульская

Обращение представителей турбизнеса Байкальского региона к Совету Федерации

«Развитие туризма в Красноярском крае возможно только при наличии частно-государственного партнерства»

«Военный туризм» остаётся полулегальным

18 ноября Дед Мороз зажжет первую новогоднюю елку

Четыре самых щедрых игровых автоматов в казино Вулкан за 2017 год

Скоростная железнодорожная трасса между Петербургом и Хельсинки

Новые системы проверки багажа в аэропортах ориентированы на распознавание жидкостей

Природа Валаама страдает от «диких туристов»

В Анапе закончилась Международная выставка-ярмарка путёвок детского и семейного отдыха «Анапа — самое яркое солнце России-2006»

«Аэрофлот» увеличил количество рейсов из Москвы в Челябинск

Московская гостиничная сеть «Heliopark Hotels & Resorts» будет управлять отелем в Борском районе

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Нижегородское правительство отказалось от идеи создания собственной авиакомпании

 12 мая 2006 г.

Нижегородское правительство отказалось от идеи создания собственной авиакомпании



Правительство Нижегородской области отказалось от идеи создания собственной авиакомпании. Об этом агентству сообщили в облправительстве. Правительство считает создание собственной авиакомпании нецелесообразным, так как стоимость ее создания составляет $15 млн.

В настоящее время областные власти ведут переговоры с уже работающими российскими авиакомпаниями с целью их привлечения к перевозкам в Нижегородской области.

Основным условием привлечения сторонней авиакомпании является выполнение мероприятий по концепции развития нижегородского аэропорта. Планируется, что в аэропорту будут организованы магистральные и подвозные маршруты.

Для осуществления подвозных маршрутов планируется привлечь систему авиатакси «Dexter», которая откроет первые маршруты в ближайшее время. Для осуществления перевозок пассажиров планируется использовать самолеты М101-Т («Гжель»).

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области предлагает включить в прогнозный план приватизации на 2006 год акции ОАО «Авиакомпания «Волга-Авиа», находящиеся в собственности Нижегородской области.

Предлагается приватизировать 2 500 акций ОАО «Авиакомпания «Волга-Авиа», что составляет 50% уставного капитала. Номинальная стоимость одной акции составляет 2,5 тыс. рублей. Предлагаемый срок приватизации - 3-й квартал 2006 года.

Ранее правительство Нижегородской области отказалось от идеи увеличить пакета акций ОАО «Волга-Авиа», находящийся в областной собственности до контрольного в связи с тем, что при выкупе акций необходимо также выкупать и долги авиакомпании. Правительство также рассматривало возможность создания собственной авиакомпании. Авиакомпания должна была располагать 3 самолетами ТУ-154 вместимостью 152 человека каждый, 3 самолетами Эмбрайер-120 вместимостью 30 человек и 2-х самолетов Эмбрайер-145 вместимостью 50 человек.

Авиакомпанию планировалось создать в рамках концепции развития аэропорта Нижнего Новгорода, согласно которой должна быть реализована программа по выполнению как региональных (Иваново, Кострома, Пермь, Владимир, другие города), так и дальнемагистральных полетов (Алжир, Турция, Египет, Кипр).

В рамках концепции развития аэропорта также планировалось сформировать и собственную «сетку» маршрутов, которая обеспечит стабильный прирост пассажиропотока. К 2009 году аэропорт Нижнего Новгорода должен обслуживать до 1,5 млн. человек в год.

Также согласно документу, нижегородский аэропорт должен увеличить пассажиропоток и грузопоток за счет повышения эффективности рейсов транзитных авиакомпаний, разработки собственной сети маршрутов, строительства грузового терминала и создания в структуре аэропорта центра технического обслуживания самолетов.

Кроме того, за счет оптимизации расписания региональных и дальнемагистральных маршрутов и координации взаимодействия между авиакомпаниями, в 2006 году планируется увеличение пассажиропотока в 1,5 раза, что позволит получить дополнительный доход в объеме 24 млн. рублей.

Также в районе аэродрома предполагается построить логистический грузовой центр за счет независимого инвестора, на выкупленных инвестором в собственность землях. Кроме того, предполагается построить собственную гостиницу и новое здание аэровокзала. // НТА-Приволжье
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов