Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Подмосковье проиграло дешевой загранице

Белгородская область будет привлекательна для туристов

Курорты России хотят освободить от налогов

Услуги гостиниц Великого Новгорода: оправданные надежды современных туристов

Карелия - северная сказка

ОАО «РЖД» повысило комиссионные сборы с пассажиров поездов

В России растет спрос на паломнический туризм

Бизнесмены и ученые из Италии ознакомятся с инвестиционным потенциалом Калининградской области

Новые виды активного туризма в Крыму

В Санкт-Петербурге выпущен принципиально новый путеводитель

Гостиницы взяли звезды «с неба»

Курорт Малайзии Саравак (о. Борнео)

Райский отдых на Мальдивах

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области

 16 мая 2006 г.

Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области



Региональная власть называет туристическую отрасль приоритетным направлением развития области. На тверской земле довольно много территорий, способных привлечь туристов. Одна из них объединяет Кимрский, Кашинский и Калязинский районы. Развитию туризма здесь было посвящено большое совещание с участием губернатора, курирующего отрасль заместителя, глав районов, предпринимателей и экспертов.

Туризм - то, как он организован - может стать важнейшей составляющей общего благоприятного имиджа региона. Он перестал быть элементом социальной сферы, как было в советские времена. Теперь это сектор частного предпринимательства. Задача государственной власти - создать условия для развития туристической инфраструктуры. А задача владельцев инфраструктуры – предоставить максимально качественные услуги гражданам своей страны.

Пониженный потенциал с умеренным риском – так оценивается Тверская область в профессиональных рейтингах. Это означает малую известность региона в стране и за рубежом. Создание оригинальных туристических продуктов, брендов – задача непростая, но важнейшая. Хорошо придуманные и реально существующие туристические бренды администрация области готова продвигать на федеральном уровне. Главное же во взаимодействии региональной власти и муниципалитетов - чтобы последние принципиально определились, станут ли они развивать у себя туризм. Готовые к такой работе должны объединять свои усилия. // tver.rfn.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов