Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На российском гостиничном рынке появится новый бренд

Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы

В Санкт-Петербурге Татьянин день отметят молебном и рок-концертом

В преддверии 75-летия Югры открылся пятый театральный фестиваль «Чайка»

Отельные цепочки: плюсы и минусы отдыха «в сети»

В регионах есть площадки и нет конкуренции

Независимые аудиторы проверяют уровень сервиса на рейсах «Аэрофлота»

Вологодскую область посещает все больше туристов

Правительство поможет небольшим аэропортам повысить меры безопасности

На обеспечение детских туристических поездок по программе «Мы - россияне» ОАО «РЖД» выделит 600 тысяч рублей.

«Уральские авиалинии» увеличили количество рейсов

В аэропорту Внуково началась модернизация системы регистрации пассажиров и багажа

Литва и Россия стремятся к облегчению визового режима

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области

 16 мая 2006 г.

Создание своего бренда - важнейшая задача Тверской области



Региональная власть называет туристическую отрасль приоритетным направлением развития области. На тверской земле довольно много территорий, способных привлечь туристов. Одна из них объединяет Кимрский, Кашинский и Калязинский районы. Развитию туризма здесь было посвящено большое совещание с участием губернатора, курирующего отрасль заместителя, глав районов, предпринимателей и экспертов.

Туризм - то, как он организован - может стать важнейшей составляющей общего благоприятного имиджа региона. Он перестал быть элементом социальной сферы, как было в советские времена. Теперь это сектор частного предпринимательства. Задача государственной власти - создать условия для развития туристической инфраструктуры. А задача владельцев инфраструктуры – предоставить максимально качественные услуги гражданам своей страны.

Пониженный потенциал с умеренным риском – так оценивается Тверская область в профессиональных рейтингах. Это означает малую известность региона в стране и за рубежом. Создание оригинальных туристических продуктов, брендов – задача непростая, но важнейшая. Хорошо придуманные и реально существующие туристические бренды администрация области готова продвигать на федеральном уровне. Главное же во взаимодействии региональной власти и муниципалитетов - чтобы последние принципиально определились, станут ли они развивать у себя туризм. Готовые к такой работе должны объединять свои усилия. // tver.rfn.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов